Возрожденный родстер Cobra обзаведется самой быстрой версией

Фирма AC Cars, которая возрождает легендарный родстер Cobra, сообщила о планах выпустить самый мощный вариант спортивного авто с индексом 4. Как в пятницу, 4 декабря, информирует Autocar, новинку укомплектуют 625-сильным мотором, обеспечивающим динамику на уровне Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденный родстер Cobra обзаведется самой быстрой версией
 Так, планируется разработка экологически чистой спортивной машины, ощущения от управления которой были бы такими же, как от классического родстера, имевшего двигатель V8. В результате для AC Cobra Series 4 Electric создали мотор производительностью 625 л.с. (1000 Нм). Это позволит модели разгоняться до 96 км/ч за 3,8 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем Porsche 911 4 Carrera (4,2 секунды).

 Аккумуляторный блок для Series 4 остался прежним: электрический суперкар укомплектуют тем же самым 54-киловаттным аккумулятором, что и Series 1. В то же время более мощная модификация окажется дальнобойнее: она сможет преодолевать на одном заряде расстояние до 320 км. 

 Прибавка в отдачи привела и к заметному повышению стоимости: Series 4 стоит 168 000 фунтов (16,932 млн руб.), что на 30 000 дороже младшей версии. Приём заказов на возрождённый спортивный автомобиль уже начался, однако поставки стартуют лишь летом будущего года.

a57bb48f822c41ba9e96065c37d784e9.jpg © AC Cars
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что китайская Sunra выпустила собственный первый электромобиль i03. Следует подчеркнуть, что по своим габаритам данный электрокар меньше того же KIA Picanto. До этого фирма производила электроскутеры и велосипеды. 

Опубликовали изображения нового Kia Rio X в кузове седан

Специалисты «Колёса.ру» решили разработать рендеры кросс-вариации нового седана Kia Rio. Соответствующие изображения появились в интернете в пятницу, 4 декабря.

 Подобная машина заинтересовала бы клиентов благодаря более яркому внешнему облику, который выделяется на фоне множества стандартных седанов Rio.   Разумеется, кросс-вариация седана обзавелась бы увеличенным клиренсом: если у базовой модели данный показатель составляет 160 мм, то у хэтчбека Rio X, а ещё и возможного такого же седана, он достигает 195 мм. Наряду с этим такой седан укомплектовали бы пересмотренным передним бампером, накладками из неокрашенного пластика на пороги и колёсные арки, доработанным задним бампером и иными дисками.  Линейка двигателей «Рио» после обновления осталась прежней. Седан и кросс-хэтчбек всё ещё в движение приводят 1,4- и 1,6-литровые бензиновые атмосферные агрегаты производительностью 100 и 123 л.с. соответственно. Прежняя и трансмиссия – 6-ступенчатые АКПП и МКПП. В свою очередь привод – только передний. Напомним, что Kia Rio является машиной малого класса, которая появилась на европейском рынке в 2000 году. © Колеса.ру  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что объём реализации новых машин южнокорейского бренда KIA в ноябре нынешнего года повысился на 7%. Следует подчеркнуть, что прирост продаж обусловлен интересом российских клиентов к новой модели K5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+