ТОП-10 продаваемых в России праворульных авто

За десять месяцев этого рода жители РФ купили 511 000 легковушек с правым расположением руля, что соответствует прошлогоднему уровню. Какие модели россияне покупали охотнее всего?

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 продаваемых в России праворульных авто
Чаще всего сделки с праворульными машинами заключались на Дальнем Востоке и в Сибири: 86% от всех продаж. Причём больше половины (53%) таких автомобилей носят логотип Toyota. Открывает рейтинг, составленный экспертами «АВТОСТАТа», Toyota Corolla.

Выбор в пользу этой модели с января по октябрь сделали 46 600 человек. Обладатель второго места - Honda Fit - заметно отстаёт от лидера (20 000 проданных экземпляров). Следующие четыре строчки принадлежат моделям Toyota - все они преодолели отметку в 10 тысяч машин.

Это компактный хэтчбек Toyota Vitz, среднеразмерный седан Mark, а также Prius и Corona. Седьмое место достаётся Mazda Demio (9 600 покупателей), а восьмое - Nissan Note (9 200 единиц).

Оставшиеся места в «десятке» лучших опять же разобрали автомобили марки Toyota: Caldina с результатом 9 100 машин и Carina - 8 800 штук. 
 В целом же праворульные легковым авто на российской вторичке принадлежит доля свыше 11%. 



Ранее мы рассказывали о продажах новых автомобилей марки KIA в России. По итогам ноября продажи авто этого бренда показали уверенный рост – подобную динамику обеспечили модели Rio и K5.

В ГИБДД раскритиковали автошколы, экономящие на знаниях своих учеников

Некоторые автошколы в России всячески сокращают свои расходы, не обращая внимание на то, что от этого страдают их ученики. При таком материальном подходе знания отходят на второй план.

Конкуренция толкает российские автошколы на весьма сомнительную экономию. Как итог - сдавать экзамен на права приходят испытуемые с низкой «профессиональной» базой. На это в беседе с журналистами РИА «Новости» обратил внимание замначальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин. Как правило, сначала учебно-материальная база таких автошкол нареканий не вызывает. Однако затем они начинают забывать о требованиях: отказываются от помещения, сокращают преподавателей и инструкторов и т.д. Из-за всего этого хромает обучение будущих водителей, зато его стоимость становится более привлекательной. Вот и получается, что кандидат в водители выбирает автошколу с более бюджетным прайсом. На выходе он не обладает достаточным количеством знаний и навыков и сдаёт экзамен на права несколько раз.     По словам Шеюхина, лучше получить качественные знания и справиться с экзаменом с первого раза.   А тем временем стало известно о планах внести коррективы в процесс получения водительского удостоверения. Экзамены хотят приблизить к реальным ситуациям и оценивать не только навыки претендентов, но еще и смотреть, насколько они готовы управлять транспортным средством самостоятельно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+