У Lada Vesta с 1,8-литровым мотором нашли опасный дефект

Собственники Lada Vesta, которые имеют 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, жалуются на новую проблему: речь идёт о протечке топливоподводящей трубки.

Комментировать
Поделиться:
У Lada Vesta с 1,8-литровым мотором нашли опасный дефект
 Российская компания «АвтоВАЗ» советует обращаться в дилерские центры. Информацией о новой проблеме «Весты» в четверг, 3 декабря, поделился портал «Лада.Онлайн», приводя большое количество жалоб автовладельцев.  У всех этих машин одна проблема – горючее протекает в месте, где топливный шланг и пластиковая трубка соединяются с быстросъёмным замком. 

 «У нас нет права комментировать единичные случаи, по этой причине самое главное – сразу обратиться в дилерский центр либо на горячую линию», – говорят в пресс-центре компании «АвтоВАЗ».

 Стоит сказать, что владельцам машин с такой проблемой пришлось обращаться за услугами эвакуатора. Напомним, что Vesta является компактной машиной малого класса, производство которой в кузове седан стартовало 25 сентября 2015 года, при этом универсал начали выпускать с 2017 года.

f2c73c74f6f18441573471138.jpg © Lada
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что в декабре нынешнего года российские клиенты могут сэкономить на приобретении автомобилей бренда LADA. Следует подчеркнуть, что выгода может колебаться в пределах 20 000 – 138 000 руб.

В КНР на дороги впервые выведут беспилотники без водителей

В городе Шэньчжэнь, Китай, на дорогах общего пользования появятся беспилотные машины, которые никто не будет контролировать.

 Как в четверг, 3 декабря, информирует Techcrunch, в салоне беспилотника не будет ни оператора на водительском месте, ни дистанционного контролёра. Разрешение на подобный эксперимент получил стартап AutoX.  В рамках первой стадии AutoX запустит сразу 25 авто. Грядущие «роботакси» пассажиров в настоящее время возить не будет – это лишь очередной этап испытаний, которые приближают момент старта полноценной работы. А вообще это первый в КНР и мире случай, когда беспилотные автомобили лишены надзора на обычных дорогах.  По утверждениям разработчиков, всё безопасно. Интеллект управляющего блока XCU, как отметили представители AutoX, достаточен для обработки самых трудных дорожных сценариев. А их в КНР довольно много: культура вождения в стране в настоящее время не на высоте. Помимо этого Шэньчжэнь – один из самых густонаселённых китайских городов. © AutoX  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что беспилотные автомобили Cruise появятся на дорогах без водителя-испытателя. Следует подчеркнуть, что в настоящее время компания сможет тестировать беспилотники на улицах Сан-Франциско. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+