В Японии перестанут продавать новые бензиновые авто

В Японии к середине 2030-х планируется прекращение продаж новых авто с бензиновыми агрегатами.

Комментировать
Поделиться:
В Японии перестанут продавать новые бензиновые авто
 Как в четверг, 3 декабря, информирует портал Kyodo, автопроизводителей обяжут устанавливать на собственные модели, которые будут продаваться в указанный период, гибридный, электрический либо водородный мотор.

 Этот вопрос стал актуальным вслед за тем, как японский премьер-министр Ёсихидэ Суги заявил, что в Японии к середине текущего столетия показатель выбросов парниковых газов должен стать нулевым. Согласно ожиданиям, отказ от бензиновых моторов заставит автоконцерны активнее вести работу в сфере электрифицированных моторов. 

 По предположениям, формирование конкретных направлений по данной цели завершат к концу нынешнего года. Напомним, что бензиновые моторы – класс ДВС, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается с помощью электрической искры. Мощность в таких двигателях управляется, как правило, регулированием потока воздуха благодаря дроссельной заслонке.

800650-01-02.jpg

 К тому же некоторое время назад отмечалось, что британская компания Mclaren полностью откажется от бензиновых моторов к 2030-му. Следует подчеркнуть, что такое решение обусловлено новой стратегией компании, предполагающей переход на электрифицированные моторы.

Озвучили особенности подписки на авто в РФ

Большинство автопроизводителей предлагают собственным клиентам услугу по подписке на авто.

 И 2 декабря специалисты 110km решили рассказать, в чём заключается особенность этой услуги. Она фактически представляет собой услугу проката, по которой ежемесячно нужно вносить абонентскую плату. Сервис больше ориентирован на долгосрочное использование авто. Выгоднее всего оформить годовую подписку, но имеются и тарифы, предоставляющие возможность арендовать автомобиль на пару часов либо дней. В стоимость подписки включены КАСКО, зимняя и летняя резина с услугами хранения и шиномонтажа, техобслуживание и круглосуточная поддержка. В то же время собственными средствами придётся платить за топливо, парковку и мойку авто.  Сейчас получить авто по подписке можно лишь в отдельных дилерцентрах таких марок, как Volvo, Hyundai, KIA, Genesis и УАЗ, однако это – подписка, которую фактически предоставляет сам автоконцерн. Требования к пользователю следующие: водительский стаж не меньше трёх лет, возраст старше 25 лет.   Что касается главного отличия между подпиской и лизингом, то оно заключается в том, что при покупке машины в лизинг речь обычно идёт о более длительном сроке – от двух лет – и необходимости вносить первоначальный взнос. При этом в пользу лизинга только тот факт, что по такой схеме можно купить почти любой транспорт, к примеру, грузовые автомобили, спецтехнику. А по подписке в настоящее время предлагаются лишь легковушки и кроссы. Пока что подписка на машины – новое и трудное для понимания направление. Её основное преимущество – возможность поездить, вернуть автомобиль и получить новый, даже выше классом.  К тому же некоторое время назад специалисты назвали автомобили-лидеры во всех сегментах российского рынка. Следует подчеркнуть, что в любом случае, с января по октябрь нынешнего года все автомобильные сегменты в РФ показали снижение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+