Великобритания к 2030 году запретит продавать бензиновые авто

Великобритания собирается запретить продавать в стране авто с ДВС и гибридными силовыми агрегатами. Такими сведениями в субботу, 14 ноября, поделился портал Financial Times, опираясь на свои источники.

Комментировать
Поделиться:
Великобритания к 2030 году запретит продавать бензиновые авто
 Согласно первоначальному плану британских властей, запрет на реализацию бензиновых и дизельных машин должен был вступить в силу к 2040 году, но ранее в нынешнем году сроки решили сдвинуть на 5 лет – к 2035-му. 

 Агентство отмечает, что сейчас в планах у премьер-министра Бориса Джонсона сдвиг этой даты ещё ближе – к 2030 году. По предположениям, он обнародует новый план на будущей неделе. По заявлениям собеседников, премьер осознаёт амбициозность плана, по этой причине нельзя исключать корректировку сроков к 2032 году, но он всё же хочет запретить реализацию бензиновых машин к 2030-му.

 Зарубежное издание подчёркивает, что клиентам, уже купившим гибридные авто, придётся отказаться от таких автомобилей не к 2030-му, а к 2035 году, как и было заявлено прежде. 

electricvehiclechargingphoto_001.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете распространили фотографии производства российского электромобиля Zetta. Следует подчеркнуть, что стоимость данного российского электрокара должна будет начинаться от 550 тыс. рублей. 

Под капотом этого Jeep Cherokee находится 880-сильный HEMI

Энтузиасты решили установить кузов старенького внедорожника Jeep Cherokee на раму классического грузовика Chevy C10. Под капотом этого, казалось бы, обычного автомобиля находится мощнейший 5,7-литровый двигатель Hemi, который после всех модернизаций развивает около 880 л.с.

Когда вы в последний раз видели, как двигатель Hemi мощностью 880 л.с. находился под капотом классического Jeep Cherokee? Такие амбициозные поступки характерны для ребят из команды Hoonigan. Этот Jeep Cherokee установлен на раме пикапа Chevy C10 и имеет силовую установку от легендарного купе Dodge Challenger. По задумке создателей этого автомобиля, должен был получиться максимально стоковый Jeep, который при случае может объехать практически всех участников движения. В наши дни, множество различных тюнинг-мастерских делают подобные проекты машин, который по праву можно назвать "волком в овечьей шкуре", и этот Jeep Cherokee прекрасный пример этого. Снаружи мы видим классический Jeep Cherokee, но на этом спокойный характер этой сборки Jeep заканчивается. Под экстерьером Jeep находится кузов грузовика Chevy C10, который был разрезан и модифицирован для установки 5,7-литрового двигателя Hemi. Мотор работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Dodge Challenger 2010 года выпуска. Есть также "потрошенный" интерьер, в котором есть два ковшеобразных сиденья и почти ничего лишнего.    После установки мощного двигателя Hemi, владелец этого пикапа решил добавить турбокомпрессор Borg Warner S366, после установки которого, мощность двигателя составила 720 лошадиных сил (1180 нм). Владелец решил, что пришло время для большей мощности, и установил еще больший турбокомпрессор Borg Warner S480 для работы в сложной конфигурации. Эта новая конфигурация двигателя не тестировалась на динамометрических стендах, но, исходя из того, как машина проезжает тестовые заезды на гоночной трассе, можно предположить, что мощность находится в диапазоне 880 лошадиных сил.  Эта сборка - гораздо больше, чем большой двигатель, вставленный в старый грузовик. Уровень качества изготовления всего авто и общее внимание к деталям действительно выделяют этот грузовик среди подобных проектов. Чтобы создать что-то такого калибра, требуется бесчисленное количество часов работы, и страсть этого владельца сочетается только с его впечатляющими характеристиками самого авто. Оригинальный американский пикап Chevy C10 Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился тюнингованный Jeep Wrangler. Во вторник, 8 сентября, появилось объявление о продаже внедорожника Jeep Wrangler, который модернизировали специалисты Kahn Chelsea Truck Company.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+