Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»

Эксперт предсказал уход россиян в сегмент недорогих машин, если ситуация на рынке не изменится.

Комментировать
Поделиться:
Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»
Прогноз на будущее главред журнала "Движок" Илья Огородников дал в ходе разговора о российских перспективах внедорожника Hyundai Palisade, чья стоимость превысила 3 млн рублей.

Это значит, что новинка попадает под налог на роскошь, и не всем потенциальным покупателям это понравится. 

Эксперт также обратил внимание на регулярный рост ценников на новые авто на фоне пандемии коронавируса. Причём локализация производства не может затормозить этот процесс - иномарки, которые собирают у нас, продолжают дорожать. Это происходит потому, что автокомпоненты, которые используются на производстве, все еще импортные.

Если все эти тенденции сохранятся, а покупательская способность населения снизится, то в будущем россияне будут обращаться к бюджетным автомобилям. Так называемый сегмент «лоу-кост». А ведущий игрок в этой нише - наш «АвтоВАЗ».

Ещё одна доступная альтернатива - вторичный рынок. Вот и получается, что шансы LADA нарастить продажи машин увеличиваются.
Эксперт уверен, что россиян, готовых потратить на внедорожник свыше 3 000 000 рублей, больше привлекут поддержанные кроссоверы премиум-класса в возрасте двух-трёх лет, чем новый Hyundai.


Новый вседорожник Hyundai Palisade для России
Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может отказаться от своего городского кроссовера LADA Xray. Модель продается не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. Низкие продажи увеличивают шансы «Х-рея» на выбывание из модельного ряда марки. 

Россияне чаще будут покупать машины «АвтоВАЗа»

Эксперт предсказал уход россиян в сегмент недорогих машин, если ситуация на рынке не изменится.

Прогноз на будущее главред журнала "Движок" Илья Огородников дал в ходе разговора о российских перспективах внедорожника Hyundai Palisade, чья стоимость превысила 3 млн рублей. Это значит, что новинка попадает под налог на роскошь, и не всем потенциальным покупателям это понравится.  Эксперт также обратил внимание на регулярный рост ценников на новые авто на фоне пандемии коронавируса. Причём локализация производства не может затормозить этот процесс - иномарки, которые собирают у нас, продолжают дорожать. Это происходит потому, что авто компоненты, которые используются на производстве, все импортные. Если все эти тенденции сохранятся, а покупательская способность населения снизится, то в будущем россияне будут обращаться к бюджетным автомобилям. Так называемый сегмент «лоу-кост». А ведущий игрок в этой нише - наш «АвтоВАЗ». Ещё одна доступная альтернатива - вторичный рынок. Вот и получается, что шансы LADA нарастить продажи машин увеличиваются. Эксперт уверен, что россиян, готовых потратить на внедорожник свыше 3 000 000 рублей, больше привлекут поддержанные кроссоверы премиум-класса в возрасте двух-трёх лет, чем новый Hyundai.   Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» может отказаться от своего городского кроссовера LADA Xray. Модель продается не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. Низкие продажи увеличивают шансы «Х-рея» на выбывание из модельного ряда марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+