Новости в мире / 1 Декабря, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Mercedes-AMG A-Class в тюнинге от ателье Posaidon показал бешеный разгон


Во время своего недавнего заезда по гоночной трассе Нюрбургринг, ателье Posaidon попыталась установить рекорд скорости на модернизированном ими же хэтчбеке Mercedes-AMG A45 S. Они зафиксировали рекорд 7 минут 20 секунд.

Ранее мы писали о том, что немецкая тюнинг-компания Posaidon существенно модернизировала хэтчбек Mercedes-AMG A45 S. Благодаря изменению настроек двигателя четырехцилиндрового двигателя M139  с турбонаддувом, который имеет рабочий объем 2,0 литра, теперь может похвастать мощностью в 525 л.с. и моментом в 600 Нм. Машину решено было назвать Posaidon A45 RS 525.

 Ателье Posaidon заявляет, что его RS 525 может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, А максимальная скорость составит 324 км/ч.



По теме





 Помимо безумной мощи, Posaidon также модернизировал стандартную подвеску премиального хот-хетча, его тормозную систему и шасси, которые фактически делают A45 легальным гоночным автомобилем. Вместо задних сидений установлен каркас безопасности. Передние сиденья оснащены спортивными ремнями безопасности. Машина получила регулируемые в двух направлениях койловеры, а также добавлены модернизированные 14,25-дюймовые тормоза со стальными гибкими линиями.

 Во время своего недавнего заезда по гоночной трассе Нюрбургринг, ателье Posaidon решло испытать свой Posaidon A45 RS 525. Машина соревновалась в скорости с Porsche 911 GT3 RS текущего поколения. Posaidon утверждает, что их версия немецкого хэтчбека вполне может пройти весь круг трассы за примерно 7 минут 20 секунд.

 Цены на Posaidon A45 RS 525 на момент написания этой статьи не известны.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class. Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.