Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class

Согласно имеющимся слухам, немецкий автопроизводитель планирует возродить минивэн Mercedes-Benz R-class. Вот только в этот раз, новинка получит полностью электрический силовой агрегат, мощность которого может составить свыше 1000 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG GLR или электрическая версия ранее забытого R-Class
 За исключением Китая, Mercedes-Benz прекратил продажи R-Class по одной веской причине: у той модели были довольно низкие показатели продаж. Минивэн не только не был достаточно привлекателен для обычных покупателей, даже с учетом существования более производитльной версии R63 с 6,2-литровым V8 ручной сборки, производящим 503 лошадиных силы (630 Нм).

   Однако премиальная марка все же решила возродить R-Class. Именно об этом говорит зарубежное издание Car Magazine.




 Согласно британскому изданию, Mercedes возвращает R-Class, но в качестве полностью электрического кроссовера, который получит обозначение Mercedes-AMG GLR. Однако было указано, что новинка станет частью полностью электрического семейства Mercedes EQ, что может означать, что она может поступить в продажу с обозначением EQR.

 Новинка получит семиместный салон, аккумуляторную батарею мощностью 105 кВт*ч, а также три мощных электродвигателя. В совокупности выходная мощность достигнет 1006 л.с. (1350 Нм) - невероятные цифры.

Согласно отчету Car Magazine, полностью электрический Mercedes-AMG GLR или EQR должен появиться к 2025 году. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали новый Mercedes-Maybach S-Class. Состоялась официальная презентация нового роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class. Об этом в четверг, 19 ноября, сообщает агентство CarsWeek, опираясь на пресс-службу бренда.

Появились первые изображения нового BMW X4

Дизайнеры «Колеса.ру» разработали рендеры обновлённого BMW X4. Соответствующие изображения агентство опубликовало в воскресенье, 22 ноября.

 Новинку должны укомплектовать более узкими фарами с иной начинкой, более крупными «ноздрями» радиаторной решётки с формой, как у новых моделей Х5 и Х6, а ещё доработанным передним бампером. В свою очередь, изменения, наверняка, не коснутся крыльев и капота.  Корма обновится менее радикально, здесь ожидается появление новых трапециевидных патрубков выхлопной системы, в то время как актуальный Х4 имеет круглые аналоги. Также специалисты немецкой компании должны пересмотреть дизайн заднего бампера. При этом фонари останутся прежними. Освежится и салон грядущего кросс-купе: здесь установят модернизированный информационно-развлекательный комплекс.   Техническое оснащение не должно сильно измениться. Актуальный Х4 имеет широкую линейку двигателей, представленную базовым 184-сильным бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, а также тремя дизельными силовыми установками, среди которых флагманским является 326-сильный (680 Нм) агрегат на 3,0 литра. Что касается даты премьеры обновлённого кросса, то он должен дебютировать в будущем году. © Колеса.ру  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что немецкая компания BMW приняла решение извиниться за ранее опубликованное сообщение. Следует подчеркнуть, что, как рассказал немецкий автопроизводитель, он не хотел никого обидеть. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+