Кто из популярных кроссоверов лучше подходит для преодоления бездорожья?
На зарубежном Youtube-канале появился видеоролик, на котором показано, как современные кроссоверы компактного сегмента справляются с бездорожьем. В тесте участвовали Toyota RAV4, VW Tiguan, Mazda CX-5, Changan CS75, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander.
Кроссоверов в наши дни огромное количество, и у вас есть множество вариантов для приобретения, особенно если вы ищете компактную модель. Большинство покупателей кроссоверов не приобретают из для преодоления бездорожья, но все же на некоторых их них рекламируются внедорожные режимы с полным приводом.
Но в какой степени эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям? SUV Battle, канал на YouTube, специализирующийся на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня опубликовал видеоролик, на котором показаны внедорожные возможности девяти популярных компактных кроссоверов.
Поскольку все машины проходят по одному и тому же маршруту, целостность поверхности ухудшается после проезда каждой машины, выбоины становятся глубже, а почва становится более рыхлой. Таким образом, последний автомобиль оказывается в наиболее тяжелом положении, и поэтому испытание началось с автомобиля с наименьшей мощностью.
После теста SUV Battle оценил девять компактных кроссоверов в соответствии с их результатами. Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из всех, заняв пятое место, что говорит о том, что этот автомобиль действительно не предназначен для бездорожья.
Четвертое место заняли Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue. Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом выиграл тест.
Не так давно, наше издание писало о том, какой грузовик - Ram TRX и Ford F-150 Raptor, лучше на бездорожье. Команда TFL Offroad с одноименного YouTube-канала решила протестировать высокопроизводительные грузовики Ram TRX и Ford F-150 Raptor в условиях бездорожья. Целью опубликованного видеоролика стала задача узнать, кто же из них является лучшим для преодоления бездорожья.
Но в какой степени эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям? SUV Battle, канал на YouTube, специализирующийся на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня опубликовал видеоролик, на котором показаны внедорожные возможности девяти популярных компактных кроссоверов.
Справедливости ради стоит отметить, что водитель и комплект шин, используемых на каждом автомобиле, различаются. Оба этих фактора сильно влияют на конечный результат каждого кроссовера.
По теме
Поскольку все машины проходят по одному и тому же маршруту, целостность поверхности ухудшается после проезда каждой машины, выбоины становятся глубже, а почва становится более рыхлой. Таким образом, последний автомобиль оказывается в наиболее тяжелом положении, и поэтому испытание началось с автомобиля с наименьшей мощностью.
После теста SUV Battle оценил девять компактных кроссоверов в соответствии с их результатами. Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из всех, заняв пятое место, что говорит о том, что этот автомобиль действительно не предназначен для бездорожья.
Четвертое место заняли Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue. Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом выиграл тест.
Не так давно, наше издание писало о том, какой грузовик - Ram TRX и Ford F-150 Raptor, лучше на бездорожье. Команда TFL Offroad с одноименного YouTube-канала решила протестировать высокопроизводительные грузовики Ram TRX и Ford F-150 Raptor в условиях бездорожья. Целью опубликованного видеоролика стала задача узнать, кто же из них является лучшим для преодоления бездорожья.