Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в октябре

Также отметим, что эта модель показала лучшую динамику среди всех автомобилей марки в России.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в октябре
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж новых машин марки Toyota за октябрь 2020 года. В прошлом месяце дилеры бренда реализовали 7 791 новый автомобиль с логотипом Toyota, что на 3,4% меньше, чем годом ранее. Абсолютным бестселлером у россиян стал среднеразмерный кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 3 945 экземпляров. Этот результат превысил прошлогодний сразу на 158%.

На второй позиции находится бизнес-седан Toyota Camry с результатом в 2 433 шт. и снижением спроса на 5,8%. Дополняет ТОП-3 большой внедорожник Toyota Land Cruiser. При этом модель показала далеко не лучшую динамику продаж – «минус» 66%. Четвертая позиция достается среднеразмерному седану Corolla, популярность которого в России продолжает падать. Объем продаж модели в октябре снизился на 61,6%.

Замыкает пятерку лидеров внедорожник Fortuner – дилеры бренда смогли реализовать 175 таких авто (-68%). 
 В период с начала января по конец октября дилеры Toyota могли реализовать 66 682 новых автомобиля, что на 11,5% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период.



Ранее мы рассказывали о росте цен на новые автомобили марки Toyota в России. В стоимости прибавили 9 моделей, а предыдущие ценники сохранили всего 2 модели. Наибольший рост стоимости зафиксирован на модель Alphard.

General Motors заплатит дилерам за отказ продавать электрокары

Все дилерские центры, которые хотят получить компенсацию, должны заявить об этом до 30 ноября.

Американский автоконцерн General Motors объявил, что готов выплатить компенсацию дилерам марки Cadillac за отказ от продажи электрических машин. Об этом стало известно во вторник, 24 ноября. Все дилерские центры, принявшие подобное решение до 30 ноября 2020 года, получат средства в размере от 300 до 500 тыс. долларов. В General Motors стараются ускорить процесс производства электрических машин. Так, размер вложений на этот процесс увеличили на 35%, то есть до 27 миллиардов долларов. Одним из самых ожидаемых проектов является полностью электрический кросс Cadillac Lyriq EV. Изначально его хотели начать продавать к 2030 году, однако теперь дату перенесли на 2022 год. Отметим, что четыре года назад General Motors уже предлагал компенсацию дилерским центрам. Правда по другой причине – денежные средства в размере до 180 тыс. долларов выплачивались компаниям, которые не могли продать нужное количество автомобилей.  Ранее стало известно о начале одной из самых массовых отзывных кампаний в истории автомобильной промышленности. Концерн General Motors отправит на ремонт около 6 млн машин, которые сошли с конвейера в период с 2007 по 2014 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+