Кто из популярных кроссоверов лучше подходит для преодоления бездорожья?

На зарубежном Youtube-канале появился видеоролик, на котором показано, как современные кроссоверы компактного сегмента справляются с бездорожьем. В тесте участвовали Toyota RAV4, VW Tiguan, Mazda CX-5, Changan CS75, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander.

Комментировать
Поделиться:
Кто из популярных кроссоверов лучше подходит для преодоления бездорожья?
 Кроссоверов в наши дни огромное количество, и у вас есть множество вариантов для приобретения, особенно если вы ищете компактную модель. Большинство покупателей кроссоверов не приобретают из для преодоления бездорожья, но все же на некоторых их них рекламируются внедорожные режимы с полным приводом.



Но в какой степени эти режимы предлагают ничего не подозревающим потребителям? SUV Battle, канал на YouTube, специализирующийся на сравнении кроссоверов и внедорожников, сегодня опубликовал видеоролик, на котором показаны внедорожные возможности девяти популярных компактных кроссоверов.
 
 Справедливости ради стоит отметить, что водитель и комплект шин, используемых на каждом автомобиле, различаются. Оба этих фактора сильно влияют на конечный результат каждого кроссовера.


 Поскольку все машины проходят по одному и тому же маршруту, целостность поверхности ухудшается после проезда каждой машины, выбоины становятся глубже, а почва становится более рыхлой. Таким образом, последний автомобиль оказывается в наиболее тяжелом положении, и поэтому испытание началось с автомобиля с наименьшей мощностью.

 После теста SUV Battle оценил девять компактных кроссоверов в соответствии с их результатами. Mazda CX-5 была наименее производительной моделью из всех, заняв пятое место, что говорит о том, что этот автомобиль действительно не предназначен для бездорожья.

 Четвертое место заняли Changan CS75, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Третье место занял Tiguan с более мощным 2,0-литровым двигателем, а второе место досталось Kia Sportage и Nissan Rogue. Неудивительно, что Toyota RAV4 с новым внедорожным режимом выиграл тест. 



  Не так давно, наше издание писало о том, какой грузовик - Ram TRX и Ford F-150 Raptor, лучше на бездорожье. Команда TFL Offroad с одноименного YouTube-канала решила протестировать высокопроизводительные грузовики Ram TRX и Ford F-150 Raptor в условиях бездорожья. Целью опубликованного видеоролика стала задача узнать, кто же из них является лучшим для преодоления бездорожья.

Что произойдет, когда в электромобиле полностью сядет аккумулятор?

В рамках видеоролика, который был опубликован на YouTube-канале Carwow, запечатлены испытания электромобилей. Помимо всего прочего, тестировщики хотели узнать, как будет вести себя электромобиль, когда его аккумулятор полностью разрядится.

 В рамках этого, довольно длинного видеоролика, который вышел на YouTube-канале Carwow, запечатлены испытания на заверенную автопроизводителями дальность хода для шести небольших электромобилей. Были использованы: Honda E, Volkswagen e-up !, Peugeot e-208, Vauxhall Corsa-e, Mini Electric и Renault Zoe. Однако это был не теоретический тест на дальность хода, а тот, который включал в себя вождение в реальном мире и использование электромобилей до тех пор, пока они полностью не разрядятся.  Французский электромобильчик Renault Zoe, победил в сравнении по заверенному автопроизводителем запасу хода, достигнув 96 процентов заявленного диапазона в 383 км.  Интересно, что команда Carwow протестировала именно Volkswagen e-up!, а не новый VW ID.3, который мог бы показать лучший запас хода в 550 км. Надо сказать, что e-up! относительно неплохо справился со своими более современными и более дорогими соперниками. Одним из важных тестов было желание узнать, как эти электромобили вели себя, когда запас электроэнергии в их аккумуляторах стремился к нулю. Сценарии развития событий для этих шести электромобилей были довольно похожи. До достижения нуля, автомобильные системы предупреждали водителя о низком заряде аккумулятора. Затем, когда машины полностью истратили весь свой заряд, машина существенно ограничивала доступную мощность, заставляя водителя подъехать к "безопасному месту" для дальнейшей зарядки.   Не так давно, наше издание писало о том, что на рынке электрокаров может возникнуть финансовый пузырь. Этот экономический термин точнее всего описывает ситуацию на рынке батарейных машин. На этот факт указали эксперты Bloomberg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+