Стало известно, кому продали первый серийный Aurus Senat
Эта модель, названная в честь одной из кремлевских башен, стала дебютной для проекта «Кортеж». Разрабатывался этот роскошный седан силами специалистов ФГУП НАМИ.
В четверг, 26 ноября, в новостных лентах появилась информация о том, кто приобрел первый товарный седан Aurus Senat.
По данным Госавтоинспекции, этот люксовый автомобиль с черным цветом кузова попал в руки частной компании, специализирующейся на услугах лизинга. Юрлицо, все по той же информации из ГИБДД, находится в российской столице. Если воспользоваться данными, имеющимися в открытом доступе, то мы узнаем, что владельцем «Сената» становится фирма ООО «СОЛТ».
Ранее наш портал рассказывал, что на производство гражданских Aurus собираются потратить большую сумму - 6,6 млрд рублей. Производством автомобилей займется предприятие в Елабуге. Сообщается об объеме выпуска в 5 тысяч единиц.
По теме
По данным Госавтоинспекции, этот люксовый автомобиль с черным цветом кузова попал в руки частной компании, специализирующейся на услугах лизинга. Юрлицо, все по той же информации из ГИБДД, находится в российской столице. Если воспользоваться данными, имеющимися в открытом доступе, то мы узнаем, что владельцем «Сената» становится фирма ООО «СОЛТ».
Она связана с известным московским холдингом «Авилон» - аккредитованным продавцом автомобилей марки Aurus. Получается, что первый серийный «Сенат» купил официальный дилер.
До этого в сделках фигурировали так называемые предсерийные машины, которые создавались специально для государственных органов. Ранее наш портал рассказывал, что на производство гражданских Aurus собираются потратить большую сумму - 6,6 млрд рублей. Производством автомобилей займется предприятие в Елабуге. Сообщается об объеме выпуска в 5 тысяч единиц.