Kia Ceed получил пересмотренную моторную гамму
Kia Ceed в вариации для Европы потеряет турбодвигатель объёмом 1,4 литра. Такой информацией в среду, 25 ноября, поделился пресс-центр корейской компании.
1,4-литровый агрегат заменят более крупным и производительным мотором на 1,5 литра, который также обзаведётся электрической надстройкой и новейшей коробкой iMT. В «мягкий гибрид» превратят и младший 1,0-литровый турбодвигатель. Информации о возможном появлении таких агрегатов в РФ в данный момент нет.
Новый мотор на 1,5 литра из семейства SmartStream выдаёт 160 л.с. (на 20 л.с. больше, чем ранее) и 253 Нм. Двигатель может работать вместе с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Хэтч Ceed с такой силовой установкой сможет ускоряться до первой «сотни» за 8,4 или 8,6 секунды в зависимости от КПП. Универсал Sportswagon окажется на 0,2 секунды медленнее, а вседорожный XCeed – на 0,4 секунды.
Данным мотором оснастят все вариации Ceed, как и его «мягко-гибридную» модификацию, однако последняя версия получит «робот», а в случае с XCeed – продвинутую МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам. Стартер-генератор на 48 вольт в составе такого агрегата помогает мотору на разгоне, а при торможении осуществляет выработку электричества.
По теме
Новый мотор на 1,5 литра из семейства SmartStream выдаёт 160 л.с. (на 20 л.с. больше, чем ранее) и 253 Нм. Двигатель может работать вместе с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Хэтч Ceed с такой силовой установкой сможет ускоряться до первой «сотни» за 8,4 или 8,6 секунды в зависимости от КПП. Универсал Sportswagon окажется на 0,2 секунды медленнее, а вседорожный XCeed – на 0,4 секунды.
Данным мотором оснастят все вариации Ceed, как и его «мягко-гибридную» модификацию, однако последняя версия получит «робот», а в случае с XCeed – продвинутую МКПП iMT с управлением сцеплением по проводам. Стартер-генератор на 48 вольт в составе такого агрегата помогает мотору на разгоне, а при торможении осуществляет выработку электричества.
Ещё одна электрифицированная установка станет доступна в семействе впервые: это «умеренный гибрид» на основе 120-сильной литровой «турботройки». Построенная по той же схеме установка пойдёт лишь на хэтчбек и универсал Sportswagon. Хэтч сможет разгоняться до первой «сотни» за 11,2 секунды, а универсал – за 11,3 секунды. Европейские дилеры корейского бренда уже начали принимать заказы на новинки.