В РФ начали вдвое меньше тратить на подготовку авто к зиме

Россияне приблизительно вдвое сократили траты на подготовку собственных авто к зиме, если сравнивать с 2019 годом. Такой информацией во вторник, 24 ноября, поделился РБК, опираясь на исследование IT-фирмы «Платформа ОФД» и сервиса СберАвто.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начали вдвое меньше тратить на подготовку авто к зиме
 Осенью нынешнего года наблюдалось снижение спроса почти на все товары и услуги, имеющие отношение к подготовке транспорта к зиме – этот сегмент начал демонстрировать рост только после того, как резко изменилась погода в середине нынешнего месяца.

 Больше всего водители сейчас экономят на сервисах. Так, снизилось не только количество обращений, но и средний чек на целых 24% – до 4520 руб. за одно посещение. Стала хуже продаваться и незамерзающая жидкость – снижение вдвое в сравнении с 2019-м. Наряду с этим снизилась частота посещений автомоек: здесь наблюдается сокращение на 11%. В то же время услуга в сравнении с прошлым годом стала дороже на 3% – до 460 руб.

 Специалисты объяснили снижение частоты использования водителями сезонных автомобильных товаров и услуг сервисных центров «домашним режимом» в связи с новой волной пандемии, а ещё погодными условиями. Как подчеркнули эксперты, на рыночной ситуации, в частности, сказалось то, что снизилась покупательская способность.

arh_004.jpg

 Помимо этого совсем недавно специалисты назвали самые востребованные автомобили, локализованные в России. Следует подчеркнуть, что наибольшее представительство в рейтинге получили вазовские автомобили и машины корейских брендов.   

Названы самые продаваемые кроссоверы на китайском авторынке

Автомобили сегмента SUV завоевывают все большую популярность в мире. Наибольшее представительство в ТОП-10 на рынке Поднебесной достается машинам местных брендов.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали о самых продаваемых машинах сегмента SUV на авторынке Китая за октябрь нынешнего года. Бестселлером стал кроссовер Haval H6, свой выбор на котором остановили 51,5 тыс. покупателей. Эта модель и раньше была в лидерах, а после выхода третьего поколения ажиотаж значительно вырос. Вторым стал флагман бренда Changan – кроссовер CS75 Plus с показателем 30,6 тыс. шт. и ростом спроса на 22,1%. Самым популярным иностранным кроссовером стал обновленный Honda CR-V (27,7 тыс. шт., +42,5%). На кроссовере Geely Atlas Pro свой выбор сделали 21 тыс. человек, что на 9% превысило показатель октября 2019 года. Продажи Nissan Qashqai остались на прошлогоднем уровне – в октябре его купили 18,5 тыс. раз. Компактный кроссовер Honda XR-V стал шестым (18,4 тыс. шт., +9,6%). Следом расположился местный кроссовер BYD Song Pro (17,2 тыс. шт. +8,6%). За ним следует немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 16,9 тыс. проданных авто.  В отличие от других лидеров, эта модель показала снижение продаж на 15%. Кроссовер Haval M6 стал девятым (16,6 тыс. шт., +9,5%). Его ценят за неплохой функционал и бюджетную цену. А дополняет ТОП-10 кроссовер Nissan X-Trail (16,2 тыс. шт., -9,5%). Ранее мы рассказывали о самых продаваемых автомобилях Toyota на российском рынке. Возглавляет список среднеразмерный кроссовер RAV4, продажи которого в годовом выражении выросли более чем в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+