Российские продажи Renault выросли по итогам октября

По итогам десяти месяцев 2020 года Renault остается самым популярным европейским брендом на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Renault выросли по итогам октября
Эксперты агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин марки Renault в России. За отчетный период был принят октябрь 2020 года. В прошлом месяце дилеры бренда смогли реализовать 14 356 новых машин, превысив прошлогодний результат сразу на 5%. Наибольшим спросом у россиян в прошлом месяце пользовался компактный седан Logan, который был куплен 3 926 раз. Эта модель показала прекрасную динамику – «плюс» 19%.

Вторым по популярности стал лидер октября 2019 года – компактный кроссовер Duster. В прошлом месяце свой выбор на этом авто остановили 3 264 наших соотечественника. «Бронзу» рейтинга получает хэтчбек Sandero – дилеры французского бренда смогли реализовать 2 969 таких машин (+3%).

Также отметим продажи небольшого кроссовера Kaptur – в прошлом месяце россияне купили 2 325 таких авто. Именно эта модель показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 27%.

В период с января по конец октября объем продаж Renault в России составил 102 410 машин, а рыночная доля достигла 8,6%. 
Таким образом, марка находится на четвертом месте по продажам в России среди всех автопроизводителей.



Renault Logan стал бестселлером бренда в октябре
Ранее мы рассказывали о продажах новых машин на российском авторынке по итогам октября. По сравнению с сентябрем нынешнего года рост спроса составил сразу 14%. Это объясняется стремительным ростом цен на авто, который может продолжиться и в ближайшее время.

В России снижаются продажи новых грузовых автомобилей

Таким образом, рынок грузовых авто показал снижения вслед за сегментов LCV после успешного роста продаж в сентябре.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными об объемах реализации новых грузовых машин в России за октябрь нынешнего года. Всего в прошлом месяце было продано 7,4 тыс. грузовиков, что сразу на 9% меньше прошлогоднего результата. Абсолютным лидером сегмента продолжает оставаться отечественный «КамАЗ» - грузовики этого бренда купили 2,7 тыс. раз. Таким образом, доля российского бренда в сегменте составляет 35%. Самым популярным брендом среди иностранных производителей стала шведская Scania с результатом в 656 шт. А дополняет ТОП-3 отечественный бренд «ГАЗ» - в прошлом месяце российский автопарк пополнили 534 таких авто. На четвертой строчке расположился шведский бренд Volvo – продажи грузовиков этой марки в России находятся на традиционно высоком уровне. В октябре было продано 408 таких авто. Дополняет ТОП-5 представитель Беларуси MAZ – 394 проданных авто.   С начала января по конец октября 2020 года в России было реализовано 58,5 тыс. грузовых авто, что на 7% меньше, чем годом ранее. Ранее мы рассказывали о продажах новой легкой коммерческой техники в России за октябрь 2020 года. Лидирующие позиции в сегменте занимают отечественные модели, а среди иномарок выделяется Ford Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+