В Чечне в продаже появился BMW 7-Series как в «Бумере»

На Instagram-странице avtorynok_ug_ckfo недавно опубликовали объявление о продаже BMW 7-Series в таком же исполнении, как машина из кинокартины «Бумер».

Комментировать
Поделиться:
В Чечне в продаже появился BMW 7-Series как в «Бумере»
 За 20-летний седан практически без пробега просят 3,7 млн руб. Автомобиль находится в Грозном. В «Бумере» снялось несколько разных «семёрок» генерации E38, но главным героем был именно вариант 750iL. Это удлинённая 4-дверка, имеющая 326-сильный 5,4-литровый (490 Нм) мотор.

 Пробег появившегося в продаже авто составляет всего 6000 км. Продавец обещает отличное и полностью оригинальное состояние. Других подробностей нет. На фотографиях можно заметить то, что отсутствует какое-либо нештатное оборудование, в свою очередь, салон светлого оттенка пребывает в хорошем состоянии. 

 Некоторые пользователи социальной сети в комментариях удивились высокой стоимости седана. Ради сравнения, за 3,64 млн руб. в настоящее время можно купить новую BMW 5-Series в стандартной версии – это будет 520i с 2,0-литровой «турбочетвёркой».

 К тому же некоторое время назад стало известно, что в продаже появился 60-летний советский «Запорожец» практически без пробега. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль имеет старые советские номерные знаки, ещё на чёрном фоне. 

Австралийцы сравнили новый Suzuki Jimny и Lada 4x4

Специалисты австралийского агентства CarAdvice не так давно решили сравнить новый Suzuki Jimny и Lada 4x4.

 Прежде всего, австралийцы хвалебно высказались о дизайне классической «Нивы», подчеркнув, что она не смотрится устаревшей, особенно на фоне Jimny. Специалисты также оценили внутреннее пространство обеих моделей, крайне близких по размерам. Просторнее оказалась российская машина: в её салон без проблем могут вместиться четыре человека, а в японское авто – аналогичное количество пассажиров, при этом в кабине становится очень тесно. Кроме того, «Нива» выигрывает у японского автомобиля и по объёму багажного отделения – 300 литров против 75. В свою очередь, обзорность и эргономика у обеих машин почти одинаковы.  При этом австралийские журналисты отметили абсолютное превосходство Jimny над Lada 4x4 в оборудовании салона. Японский автомобиль комплектуется климатической установкой, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, электрическими стеклоподъёмниками, а российское авто – только кассетным магнитофоном.  Что касается теста на преодоление бездорожья, то его оба автомобиля прошли хорошо, но у «Нивы» при движении были слышны странные стуки и трески, в то время как Jimny преодолел внедорожную трассу плавно и тихо. Невзирая на это, австралийцы назвали Lada 4x4 более проходимой благодаря большому клиренсу и подвеске. Кроме того, российская машина комплектуется постоянной полноприводной системой и блокировкой межколёсного дифференциала, которых нет на «японце». © CarAdvice  А вот на асфальтированной дороге «Нива» уступила Jimny. По словам специалистов, рулевое управление российской модели, хорошо себя показавшее на бездорожье, на трассе не даёт водителю никакой обратной связи, в свою очередь, 80-сильный мотор заставляет выжимать из себя всё. Журналисты также подчеркнули плохую работу тормозов, а ещё они сказали, что на скорости в салоне слышится шум «раздатки», ветра, силового агрегата, выпускной системы. Как отметили австралийцы, при достижении 80 км/ч Lada 4x4 становится «машиной времени, которая отправляет в прошлое». На этом фоне даже автомобиль Suzuki, у которого не самые выдающиеся ходовые качества, кажется безопасным и надёжным.  © CarAdvice  Подводя итоги, специалисты заявили, что «Нива» некогда являлась прекрасным автомобилем, да и в настоящее время оставляет позади современных конкурентов по «технике» и компоновке. В то же время, по словам журналистов, российская машина по удобству и качеству не может составить конкуренцию даже Jimny. © CarAdvice  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рестайлинговый Lada Largus практически рассекретили. Следует подчеркнуть, что прототип грядущей новинки получилось запечатлеть рядом с Научно-техническим центром «АвтоВАЗа». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+