На тестах замечен прототип Porsche 911 GT3 2021 модельного года

Журналисты смогли запечатлеть тестовые прототипы нового Porsche Cayman GT4 RS, а также Porsche 911 GT3 следующего поколения. На обоих автомобилях в основном нет камуфляжа. Обе новинки будет представлены в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип Porsche 911 GT3 2021 модельного года
Мы видели прототипы 911 GT3 следующего поколения почти ежедневно, и большинство из этих наблюдений демонстрируют тестовые автомобили практически без камуфляжа. В этот раз, долгожданная новинка кажется, также полностью не закрыта какой-либо маскировкой. Но все же имеются небольшие участки черной ленты, которыми инженеры марки все ж пытаются скрыть линии кузова.

Единственные видимые попытки маскировки на этом автомобиле связаны с брендингом. 


 На задней панели вы можете ясно увидеть скрытый значок GT3, а Porsche скрывает дальнейшую маркировку, которая находится между задними фонарями. Даже подголовники на сиденьях, имеют прикрытый логотип, но этого недостаточно, чтобы обмануть фанатов Porsche. Короче говоря, перед вами 911 GT3 поколения 992 во всей его крылатой красе.



 Сложно не заметить этот очень большой спойлер. Мы видели различные тестовые автомобили нового GT3 с разными аэродинамическими элементами кузова. Вероятно, покупателям будет предложено несколько вариаций нового GT3, которые будут использовать как активное антикрыло, так и аккуратный спойлер типа "утиный хвост". 

 На этот раз "шпионские" снимки также запечатлели прототип черного Cayman GT4 RS. Фотографии были сделаны на немецком автобане. Хардкорная версия Cayman, по всей видимости, так же не получила камуфляжа. По слухам, GT4 RS оснащен 4,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил. Новый 911 GT3 также должен обладать 4,0-литровым двигателем, но в его случае мощность составит 550 л.с.

 Мы ожидаем, что Porsche представит обновленный 911 GT3 и Cayman GT4 RS в начале 2021 года. Пока неясно, поступит ли GT3 в продажу как модель 2021 или 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Дуэйн Джонсон не поместился в Porsche Taycan во время съемок фильма. Американский здоровяк Дуэйн Джонсон смог застать съемочную группу фильма Red Notice врасплох, когда просто не смог поместиться в электрическом седане Porsche Taycan.

BMW решила извиниться за ранее опубликованное сообщение

Несколько часов назад, баварская компания BMW опубликовала пост в соц.сети Твиттер, в котором извиняется за другой свой ранее "твит". Компания отмечает, что не хотела никого обидеть.

Недопонимания в социальных сетях не новость, особенно в автомобильной промышленности. Яркий пример этого недавняя ситуация с баварским BMW, которая случилось на этой неделе. В свете запуска флагманского электромобиля BMW iX, мюнхенский автопроизводитель получил критику, в основном от преданных фанатов, относительно направления развития бренда. OK, Boomer. And what’s your reason not to change? The first-ever BMW iX.https://t.co/NhWosxWcxK#NEXTGen #THEiX pic.twitter.com/5Fvndzlzvi — BMW (@BMW) November 15, 2020 Javascript: <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js&quot; charset="utf-8"></script>Javascript   «Хорошо, Бумер. А по какой причине ты не меняешься?» Это были точные слова BMW в их недавнем сообщении в социальной сети Twitter, которое было опубликовано 16 ноября 2020 года. Это было ответом на критику, в частности на это сообщение: «Вернитесь к производству BMW». BMW получила больше критики из-за этой реакции, конечно, в первую очередь потому, что использованная фраза была ударом по возрастной дискриминации. Для непосвященных: «Хорошо, Бумер» - это мем-сленг, который часто используется для оскорбления пожилых людей, которым трудно идти в ногу с современностью, поэтому может представлять собой противоположное мышление на фоне развития и прогресса.   Как вы можете видеть из встроенного твита выше, BMW извинилась за мем-сленг два дня спустя.   «Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не собирались оскорблять кого-либо мем-сленгом. Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии " - говорится в официальном обращении.  Это не первый случай, когда BMW совершает подобную ошибку в социальной сети. Еще в марте, когда началась пандемия коронавируса, автопроизводитель использовал сообщения на тему коронавируса для продвижения гибридного суперкара i8 через Twitter. Компания удалила ранее опубликованный твит после получения отрицательных отзывов на него, за которыми последовали извинения.    Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует вдекабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+