ФГУП НАМИ, вероятно, построил дебютный товарный седан Senat
ФГУП НАМИ оформил свидетельство о безопасности колёсного ТС (СБКТС) на седан Aurus Senat. Такими сведениями в пятницу, 20 ноября, поделился «Дром.ру», опираясь на базу Росстандарта.
Это впервые, когда было выписано СБКТС на этот автомобиль, в то же время раньше два подобных документа оформили на построенные для частных клиентов кабриолеты Aurus. Следовательно, данный конкретный седан, в частности, заказало частное лицо. Если это соответствует действительности, то речь идёт о дебютном товарном экземпляре авто.
Как следует из документа, VIN-номер автомобиля – XKN0A1000L1000003. Стоит сказать, что выгрузка по этому коду на сайте Госавтоинспекции в настоящее время отсутствует, следовательно, машину ещё не поставили на учёт. Судя по СБКТС, экземпляр имеет бензиновый 598-сильный агрегат объёмом 4,4 литра – это базовый мотор для Aurus: совместно с ним функционируют гибридная система и 9-скоростная АКПП KATE.
Непонятно, по какой причине ФГУП НАМИ решил прибегнуть к легализации машины, оформив СБКТС, поскольку производство седанов и лимузинов может осуществляться в рамках ОТТС, которое выдали ещё в 2019-м. Ещё один немаловажный аспект. Все прежде выпущенные и отгруженные седаны и лимузины «Аурус» не являются товарными, они представляют собой предсерийные автомобили, то есть они тоже производились не в рамках ОТТС.
По теме
Как следует из документа, VIN-номер автомобиля – XKN0A1000L1000003. Стоит сказать, что выгрузка по этому коду на сайте Госавтоинспекции в настоящее время отсутствует, следовательно, машину ещё не поставили на учёт. Судя по СБКТС, экземпляр имеет бензиновый 598-сильный агрегат объёмом 4,4 литра – это базовый мотор для Aurus: совместно с ним функционируют гибридная система и 9-скоростная АКПП KATE.
Непонятно, по какой причине ФГУП НАМИ решил прибегнуть к легализации машины, оформив СБКТС, поскольку производство седанов и лимузинов может осуществляться в рамках ОТТС, которое выдали ещё в 2019-м. Ещё один немаловажный аспект. Все прежде выпущенные и отгруженные седаны и лимузины «Аурус» не являются товарными, они представляют собой предсерийные автомобили, то есть они тоже производились не в рамках ОТТС.