Родстер «Крым» получит российскую АКПП и мотор от Aurus

Недавно появились сведения о том, что родстер «Крым» укомплектуют российской АКПП и неким новым мотором. И сегодня, 12 ноября, портал «РГ» озвучил предварительную моторную гамму модели, опираясь на пресс-центр конструкторского бюро молодёжи «Национальный родстер» (КБМ).

Комментировать
Поделиться:
Родстер «Крым» получит российскую АКПП и мотор от Aurus
 Так, первая версия 2-местного спортивного авто обзаведётся мотором ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и классической 5-скоростной МКПП. Вторую модификацию модели могут укомплектовать российской 7-ступенчатой АКПП КАТЕ FT703. Совместно с силовым агрегатом будет работать 106-сильный двигатель ВАЗ-21127 либо его более производительная модификация.

 В свою очередь, третья вариация должна получить 245-сильный (380 Нм) мотор L4 на 2,2 литра, который создали в ФГУП «НАМИ» для премиальных авто Aurus. 7-ступенчатый «автомат» не обладает достаточным для силовой установки L4 запасом по крутящему моменту. По этой причине, вполне возможно, что прибегнут к использованию зарубежной АКПП.

 В настоящее время о цене на родстер «Крым» информации нет. В то же время если будет использована компонентная база Lada Granta, то стоимость новинки должна варьировать в пределах 650 – 700 тыс. руб. 

voWUKCvCfrijh3Y4949DdA.jpg © КБМ
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в продаже появится редкий родстер Nash-Healey 1953 года выпуска. Стоит сказать, что данная машина в движение приводит 6-цилиндровый двигатель объёмом 4,1 литра мощностью 150 л.с. 

На производство гражданских Aurus потратят 6,6 млрд рублей

Такое решение было принято на специальном заседании, которое состоялось 11 ноября.

Премиальные отечественные автомобили Aurus будут доступны гражданским лицам. Об этом стало известно после заседания совета, которое состоялось накануне, 11 ноября. В результате совещания был одобрен инвестиционный проект, в рамках которого принято решение о выделении 6,6 млрд рублей на нужды производства. Производство будет налажено на территории предприятия в Елабуге – общий объем должен составить около 5 тыс. экземпляров. При этом собирать машины для государственного аппарата продолжат в Москве на мощностях завода ФГУП НАМИ. Ответственным за сборку автомобилей станет ООО «Аурус». Напомним, что акции компании распределены между ФГУП НАМИ, фондом Tawazun и группой Sollers, где и будет осуществляться сборка. Изначально производство стартует с седана Aurus Senat – процесс планируют начать уже в мае следующего года, а несколько позже на конвейер встанет внедорожник Komendant.    Правда в случае с ним речь идет о середине 2022 года. Ранее стало известно, что разработчик автомобилей Aurus собирается заняться проектированием и сборкой машин на водородном топливе. При этом речь идет не только о машинах для государственного аппарата, но еще и для гражданских авто и общественного транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+