Rivian поборется за рынки Китая и Европы с помощью компактных электрокаров

У компании уже есть две удачные модели - полноразмерный внедорожник и пикап. Теперь же Rivian хочет дополнить свой модельный ряд более компактными электрокарами. Об этом сообщил основатель и гендиректор Rivian Роберт Скариндж.

Комментировать
Поделиться:
Rivian поборется за рынки Китая и Европы с помощью компактных электрокаров
Rivian предложит своим клиентам в Европе и Китае более компактные электромобили.

В 2022-ом марка запустит в двух этих регионах свой электрический внедорожник R1S. Однако рост продаж в этих странах марке обеспечат совсем другие модели - более компактные. Об этом в интервью агентству Reuters рассказал Скариндж.

При этом новые электрокары (скорее всего, это будут именно кроссоверы) меньшего размера позаимствуют у своих старших собратьев их ключевые компоненты. 

Китай и Европа для Rivian - важные рынки в долгосрочной перспективе.
Пока же компания приступила к пилотному производству электрокаров на своём первом заводе в Иллинойсе. Марка будет выпускать пикап R1T, внедорожник R1S и большой электрический фургон для доставки Amazon. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian запатентовала в США инновационный съемный аккумулятор. Первым новую АКБ опробует электропикап Rivian R1T – с ним электрокар станет мощнее. 
20 Ноября, 2020 г.

Китайцы представили концепт Moca с двумя дисплеями снаружи

Корпорация GAC на автошоу в Гуанчжоу в пятницу, 20 ноября, показала прототип Moca, являющийся компактным однообъёмником.

 Во внешнем облике нового концепта сочетаются винтажные и футуристические детали. Самой интересной особенностью прототипа стали два одинаковых дисплея, которые находятся на кузове: первый установлен вместо радиаторной решётки, а второй – заднего бампера. По предположениям, при помощи данных экранов Moca сможет общаться с окружающим миром.  Прототип обзавёлся кузовом без средних стоек с распашными задними дверями и минималистичным салоном с узким центральным монитором и дополнительным сенсорным экраном, интегрированным в ступицу рулевого колеса. Судя по фото, у каждого сиденья компактвэна своя конфигурация. На переднем ряду находятся два раздельных кресла, сзади – сплошной диван, имеющий два подголовника.  В основе GAC Moca лежит новая архитектура, которая в дальнейшем может стать базой для компактных электрокаров китайской корпорации. Сведений о техническом оснащении в данный момент нет. Неизвестно также, появится ли серийный вариант представленного прототипа.  © GAC  Помимо этого некоторое время назад стала известна стоимость китайского кроссовера GAC GS5. Следует подчеркнуть, что автомобиль предлагается в четырёх комплектациях с единственным силовым агрегатом и двумя типами трансмиссии.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+