Ford фиксирует огромный спрос на пикап F-150 с мотором V8

Американский бренд планирует и дальше продавать полноразмерный пикап Ford F-150 с V-образной "восьмеркой" Coyote. Именно этот двигатель пользуется у покупателей большим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Ford фиксирует огромный спрос на пикап F-150 с мотором V8
5,0-литровому V-образному восьмицилиндровому двигателю Coyote уже почти десять лет. Да, эта модульная силовая установка производства Ford, уже давно устанавливается на спортивное купе Ford Mustang в более мощной версии GT, а также под капот полноразмерного F-150. Для нового поколения последнего, покупатели также смогут выбрать безнаддувной 5,0-литровый Coyote V8.

 "Наши клиенты как и раньше смогут выбирать грузовик с этим двигателем" - так сказал главный инженер проекта F-150 Крейг Шматц.


Он также отметил, что моторы семейства EcoBoost пользуются не менее высоким спросом. Двигатель EcoBoost подойдет тем, кто заботиться о экономии топлива и кому просто жизненно необходимо большое количество лошадиных сил и крутящего момента.

 «Но все же есть покупатель, которому нужен именно V8. Поэтому для этих клиентов в этом году мы добавили функцию отключения неиспользуемых цилиндров и регулируемый рабочий объем, чтобы они могли достичь лучшей экономии топлива. 5,0-литровый двигатель Coyote V8 все еще является очень эффективным мотором», - сказал Шматц в интервью MC&T.

Не так давно, наше издание писало о том, что у кроссовера Ford Kuga появилась очередная гибридная версия. Больше года назад американский автопроизводитель активно начал электрифицировать свою модельную линейку для европейских клиентов. И этот процесс продолжается, поскольку спрос на такого рода авто растет.
19 Ноября, 2020 г.

Кроссовер Toyota Wildlander превратился в подзаряжаемый гибрид

Японский автопроизводитель представил свой новый гибридный кроссовер, который является перелицованным Toyota RAV4 PHEV.

Кроссовер Toyota Wildlander, который в Китае сразу после своего появления стал пользоваться ажиотажным спросом, стал ещё привлекательнее для покупателей. Японцы предложили клиентам подзаряжаемый гибрид. В состав силовой установки новинки входят пара электродвигателей, ДВС на 2,5 литра и аккумулятор на 18,1 кВтч. Батарея, к слову, позволяет кроссоверу только на одном электричестве проехать порядка 63 километров. Суммарная мощность такого гибрида достигает 306 лошадиных сил. До сотни новый Wildlander разгонится за 6,6 секунды. Расход топлива - 2,6 литра на каждые новые сто километров пробега.  Длина кроссовера превышает 4,6 метра, а его колёсная база достигает 2 690 мм. Стандартный Wildlander оснащён двухлитровым атмосферным двигателем, выдающим 171 л.с. Также в моторной гамме SUV есть другая гибридная модификация, 222-сильная. Она состоит из 2,5-литрового двигателя и электромотора. Трансмиссия выбора не предполагает - только вариатор.  Для своего бестселлера японцы подготовили серьёзный список оснащения: адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, эффектная стеклянная крыша, разного рода водительские ассистенты и пр. Стандартный кроссовер в китайских автосалонах стоит минимум 171 800 юаней (почти 2 млн рублей). Гибрид обойдётся ощутимо дороже - 241 800 юаней (свыше 2,8 миллиона в переводе на наши деньги). Новый подзаряжаемый гибрид ещё не получил рекомендованных ценников. Прицениться к новинке можно будет в самом ближайшем будущем.    А тем временем компания Porsche рассказала, чего ждать от гибридной версии культового купе 911. Этот немецкий спорткар получит плагин-гибридный мотор. При этом ставку немцы сделают на производительность гибридного 911-го, а не на его топливную эффективность. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+