Россияне стали чаще покупать автомобили Lamborghini
По промежуточным итогам 2020 года, премиальный итальянский бренд показывают одну из лучших динамик продаж среди всех марок, представленных в нашей стране.
Абсолютным бестселлером бренда с результатом в 93 реализованных авто стал кроссовер Urus. На его долю пришлось 75% от всех проданных авто, а рост спроса составил 8%. Однако главным локомотивом роста продаж стал спорткар Huracan, который купили 24 раза, что в 2,7 превышает результат прошлого года.
Отметим также 9 проданных Lamborghini Aventador. Однако эту модель стали покупать реже – “минус» 31%.
А тем временем спорткар Lamborghini Huracan Evo получил сразу пять новых оттенков кузова. Все цвета получились очень яркими и насыщенными и призваны подчеркнуть стиль, агрессию и динамику модели.