Lamborghini и Ducati могут быть объединены в один бренд

В рамках своего недавнего интервью, Герберт Дисс, который является генеральным директором немецкого концерна Volkswagen AG, выразил заинтересованность в возможном объединении итальянских брендов Lamborghini, Ducati и Italdesign в единую структуру.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini и Ducati могут быть объединены в один бренд
У немецкого концерна Volkswagen AG большие планы связаны именно с электрификацией. Согласно недавно обновленной стратегии автопроизводителя, VAG вложит не менее 86 миллиардов долларов в создание электрических, гибридных и цифровых технологий в течение пяти лет. Очевидно, эти инвестиции потребуют некоторой внутренней реструктуризации и дополнительной экономии, а часть этих средств может быть оплачена итальянским подразделением Volkswagen Group.

 В новом отчете зарубежного издания Automotive News говорится, что Volkswagen обсуждает потенциальный шаг по выделению Lamborghini, Ducati и Italdesign в единый бренд.

 Три компании можно было бы объединить в единую структуру, которую было бы легче предложить (продать) заинтересованным сторонам. Сообщается, что немецкая компания хочет оптимизировать свою деятельность и уделять больше внимания своему электрифицированному будущему.


 «Мы работаем над нашей итальянской правовой структурой», - сказал Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen. «Мы, скажем, вносим это в юридическую структуру, где мы могли бы действовать», - добавил он, пояснив, что никаких окончательных решений о продаже активов еще не принято. «Вероятно, это немного более медленный процесс», но этот вопрос  находится в нашей повестке дня», - заключил господин Дисс.

 Эта новость появилась всего через несколько недель после того, как источники, знакомые с этим вопросом, заявили, что Volkswagen рассматривает возможность выделения или первичного публичного размещения Lamborghini и Ducati. Примерно год назад также сообщалось, что Volkswagen рассматривает возможность преобразования Lamborghini в отдельное юридическое лицо, которое может быть завершено к концу 2020 года.

В сентябре этого года сообщалось, что Volkswagen рассматривает различные варианты будущего для Lamborghini, Ducati и Bugatti, включая продажу трех брендов. Сообщается, что в планах также были «технологические партнерства» или некоторая форма «реструктуризации».



  Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear. В конце нынешнего месяца во время аукциона Charterhouse с молотка пустят Ducati 851, который являлся собственностью двух бывших ведущих Top Gear: изначально мотоцикл принадлежал Джеймсу Мэю, а после этого он продал его Ричарду Хаммонду.

Tesla запретила продавать Model 3 по базовой стоимости

Электромобиль Tesla Model 3 в настоящее время невозможно приобрести по анонсированной в 2019 году базовой цене в 35 000 долларов (2,67 млн руб.).

 Как во вторник, 17 ноября, информирует Electrec, американская компания разослала по своим дилерам инструкцию с запретом продаж самой бюджетной Model 3 нового модельного года. По сведениям агентства, Илон Маск обещал вывести на рынок бюджетный вариант Model 3 ещё пару лет назад, но в действительности вариация Standart Range пополнила семейство в прошлом году. Продержалась она на конвейере всего пару месяцев. По предположениям, это было сделано лишь ради того, чтобы сдержать обещание руководителя автоконцерна.  Заявленная же базовая цена в 35 000 долларов после того, как доступный вариант перестали выпускать, достигалась за счёт скидки в 3000 долларов на более дорогую версию Model 3 Standart Range Plus. В то же время электромобиль оставался без некоторых опций, а заказать такую модель на веб-портале было невозможно: договориться о скидке клиент мог только по телефону либо лично с продавцом.  Со сменой модельного года и данная схема была исключена из практики продаж: дилерам запретили ограничивать функционал новой Model 3 и, соответственно, делать скидку. Самой дешёвой Model 3 из перечисленных на сайте остаётся Standart Range Plus с запасом хода в 420 км и способностью разгоняться до 97 км/ч за 5,3 секунды. По одной из версий, начальство Tesla не желает продавать доступный вариант Model 3 просто потому, что он приносит недостаточно прибыли.  © Tesla  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Китае удалось заметить предсерийный концепт кроссовера Tesla Model Y. По всей видимости, китайская модификация кросса уже обзавелась собственной серийной внешностью и проходит финальные тесты.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+