В KIA официально признали проблемы с дизельными версиями нового Sorento

Напомним, что после дебюта российским клиентам стали задерживать отгрузку KIA Sorento с дизельными моторами. До сих пор комментариев не поступало.

Комментировать
Поделиться:
В KIA официально признали проблемы с дизельными версиями нового Sorento
В середине октября 2020 года на российском рынке появилось новое поколение среднеразмерного кроссовера KIA Sorento. Автомобиль был очень ожидаемым и в одной из версий сохранил дизельный двигатель. Однако именно с этой комплектацией и начались проблемы. На форумах стали появляться сообщения, что отгрузку таких машин задерживают, в отличие от бензиновых авто. При этом со стороны KIA комментариев не поступало.

Изначально многие предполагали, что причина может крыться не в самом двигателе, а в роботизированной трансмиссии, которая устанавливается исключительно на машины с дизельными моторами.

Однако после месяца с момента продаж в KIA объяснили ситуацию – на данный момент продажи KIA Sorento четвертого поколения с дизельными двигателями приостановлены. Такое решение было принято после диагностики первой партии автомобилей.

Когда продажи будут возобновлены, пока неизвестно – об этом в KIA сообщат дополнительно. 





А тем временем появились подробности о новом компактном кроссовере KIA Sonet. Изначально бюджетный кросс предназначался для индийского авторынка, однако уже тогда заявляли об экспорте в другие страны. Теперь же стало известно, что глобальная версия получит некоторые отличия.

В продаже появился пикап Mercedes-AMG G63 от Brabus

В начале года ателье Brabus показало проект под названием Brabus 800 Adventure на базе пикапа Mercedes-AMG G63. Сегодня же, 17 ноября, модернизированную модель выставили на продажу на сайте тюнинг-компании.

 Тюнеры просят за доработанный автомобиль 683 240 евро (62,292 млн руб.). За эти деньги покупатель получает новое авто с 4,0-литровым твин-турбо мотором V8, производительность которого повысили до 789 л.с. (1000 Нм), что на 212 л.с. (150 Нм) больше в сравнении со стандартным G63. Такого показателя у тюнеров получилось добиться, установив новые турбины и перенастроив мотор.  Что касается динамических показателей Brabus 800 Adventure, то он может ускоряться до первой «сотни» всего за 6,2 секунды и максимально разгоняться до 210 км/ч.   Специалисты тюнинг-компании, в частности, сделали модель на 68,9 см длиннее базового G63, увеличили размер колёсной базы на 50 см. Тюнеры также оснастили пикап портальными мостами и множеством других новых компонентов подвески.  Помимо этого некоторое время назад в России на продажу выставили экстремально прокаченный «Гелик». Следует подчеркнуть, что данный автомобиль 2002 года выпуска обладает всем необходимым для преодоления бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+