Появился первый тизер нового Mercedes-Benz Citan

Компания Mercedes-Benz в понедельник, 16 ноября, поделилась тизером обновлённого Citan.

Комментировать
Поделиться:
Появился первый тизер нового Mercedes-Benz Citan
 Увы, но опубликованное изображение кроме подтверждения наименования лёгкого коммерческого транспорта ни о чём не говорит. В немецкой компании отмечают, что новинка дебютирует во второй половине следующего года. В свою очередь, более комфортабельная версия под названием T-Class появится немного позже.

 Новый Citan получит и электрическую вариацию, что вполне естественно, учитывая то, что LCV немецкого концерна базируется на новом Renault Kangoo. При этом Citan будет обладать традиционными для Mercedes-Benz дизайном и уровнем безопасности.

 Напомним, что новый Kangoo дебютировал всего несколько дней назад с электрической версией и бескаркасной боковой грузовой дверью, но Citan получит широко открывающиеся раздвижные двери не только с левой, но и с правой стороны автомобиля и низкий порог, который облегчит загрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. Скорее всего, более подробные сведения о новинке появятся уже в ближайшее время.

mercedes-benz-citan-new-spy-photo.jpg © Motor1
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что новый Mercedes-Benz C-Class полностью лишился камуфляжа. Следует подчеркнуть, что машину немецкого автомобильного производителя удалось запечатлеть во время транспортировки.  

Советская амфибия, которой можно управлять лежа, появилась в продаже

На «Авто.ру» продаётся редкая советская амфибия ЛуАЗ-967М. Соответствующее объявление опубликовали на сайте в понедельник, 16 ноября.

 Как следует из описания к объявлению, пробег машины составляет 10 000 км. Продавец из Нижнего Новгорода просит за авто 270 тыс. руб. По утверждениям продавца, невзирая на 1987 производственный год в документах, амфибия находится в отличном состоянии. Комплектация и все узлы являются оригинальными, то есть советского производства. С документами, как отмечает продавец, всё нормально.  Плавающий ЛуАЗ имеет 40-сильный мотор МеМЗ-969А воздушного охлаждения объёмом 1,2 литра, который функционирует вместе с 4-скоростной МКПП и полным приводом. Амфибия может разгоняться на суше максимум до 75 км/ч, а на воде – до 3 км/ч.  Интересной особенностью данного автомобиля является то, что водительское кресло и рулевая колонка располагаются по центру кузова и могут откидываться для управления авто в лежачем положении. В общей сложности построили 8000 амфибий. Их производство осуществляли в украинском Луцке с 1975 по 1989 год, хотя опытные образцы выпускали с 1965-го.  К тому же некоторое время назад ЗИС-110 1950 производственного года выставили на продажу за 26 000 000 рублей. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль приводит в движение 6,0-литровый бензиновый двигатель производительностью 140 л.с. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+