Ineos Automotive покупает завод Daimler во Франции

Британская компания Ineos Automotive близка к завершению покупки предприятия Daimler в Амбахе, Франция. Об этом порталу CarsWeek стало известно в понедельник, 16 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Ineos Automotive покупает завод Daimler во Франции
 Скорее всего, завод на востоке Франции перейдёт под контроль британской фирмы уже в ближайшие недели, учитывая, что профсоюз уже одобрил данное приобретение. Напомним, что на этом автопредприятии в настоящее время осуществляется производство электрокаров Smart EQ Fortwo. Но с 2022 года эти электромобили Daimler начнёт выпускать на территории Китая вместе с концерном Geely.

 Компания Ineos Automotive собирается с 2022 года наладить серийное производство грядущего своего внедорожника Grenadier на новом заводе. Согласно плану британской фирмы, в год с конвейера французского предприятия будет сходить примерно 25 000 автомобилей.

 В Ineos Automotive отметили, что окончательное соглашение относительно покупки автозавода должно вступить в силу в ближайшие недели. В свою очередь, французское правительство попросило Daimler не останавливать производство в Амбахе до тех пор, пока британская компания не начнёт сборку Grenadier ради обеспечения занятости сотрудников.

Ineos-Grenadier-5.jpg © Ineos Automotive
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Polestar поставит на конвейер завода в Китае сразу три новых автомобиля. Следует подчеркнуть, что все три машины, производство которых наладят на китайском предприятии, базируются на архитектуре Volvo SPA2. 

Редкий Ferrari 340 America 1952 года выставлен на продажу

Этот экземпляр в своё время участвовал в легендарной суточной гонке «24 часа Ле-Мана». Теперь аукционный дом Mecum ищет для него нового владельца.

С молотка пустят Ferrari 340 America 1952 года выпуска, который в своё время пробовал свои силы в «24 часах Ле-Мана». Авто, которое разрабатывалась специально для гонок, получает синий цвет кузова. В 1952-ом он занял пятое место в легендарной марафонской гонке недалеко от французского города Ле-Ман. Завершив гоночную карьеру в Европе, спорткар перебрался в Америку. Его новый владелец сменил стандартный мотор V12 с рабочим объёмом 4,1 литра на Chevrolet V8. Это не единственная переделка. Кузов «Феррари» был поврежден, после чего пришлось оборудовать его новыми кузовными панелями. С ними спорткар стал похож на кастомный Bangert Manta Ray 1956-го, известный своими странными формами. После автомобиль пропал до 1990 года - в это время его покупает дрэг-рейсер Майк Санфилиппо всего за 200 долларов. При этом новый владелец редкого спорткара и не догадывался, что под подобным кузовом скрыт столь эксклюзивный экземпляр.   Позднее автомобиль подвергся тщательной реставрации, которая обошлась в сотни тысяч долларов.   Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей Ferrari снижаются в нынешнем году на фоне пандемии коронавируса. При этом продажи машин с двигателями V12 растут, а вот объем реализации спорткаров с двигателями V8 снижаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+