Где россияне ищут информацию о моторных маслах?
Специалисты «АВТОСТАТа» провели тематический онлайн-опрос, чтобы узнать, какие сетевые источники предпочитают российские автовладельцы для поиска информации о моторных маслах.
Опрос был организован в октябре этого года. На вопросы аналитиков ответили около 3,2 тысячи россиян.
Оказалось, что чаще всего за сведениями о моторных маслах российские автовладельцы обращаются к популярным поисковым системам. Среди них – Яндекс, Google и другие. За этот вариант проголосовали 43 % респондентов. Свыше 22 % участников опроса читают о моторных маслах на форумах и блогах. Ещё один источник информации – официальные сайты производителей моторных масел. Сюда заглядывают 21,8% человек.
Узнать информацию о масле можно и на сайте автопроизводителя. Таким источником информации пользуются 16,9% человек. Некоторые автовладельцы заглядывают на сайты магазинов, в ассортименте которых есть моторные масла (почти 13%). А вот интерес к видеохостингам проявляют только 11,1 опрошенных.
Еще меньше тех, кто в поисках информации о моторных маслах, посещают узко специализированные форумы – всего восемь с половиной процентов. Такой же процент респондентов за информацией заходит в соцсети.
Ранее наш портал рассказывал, как отличить настоящее моторное масло от подделки. Так, уже в магазине следует внимательно осмотреть понравившийся товар: качественная этикетка и канистра, голограмма и пр.
По теме
Оказалось, что чаще всего за сведениями о моторных маслах российские автовладельцы обращаются к популярным поисковым системам. Среди них – Яндекс, Google и другие. За этот вариант проголосовали 43 % респондентов. Свыше 22 % участников опроса читают о моторных маслах на форумах и блогах. Ещё один источник информации – официальные сайты производителей моторных масел. Сюда заглядывают 21,8% человек.
Узнать информацию о масле можно и на сайте автопроизводителя. Таким источником информации пользуются 16,9% человек. Некоторые автовладельцы заглядывают на сайты магазинов, в ассортименте которых есть моторные масла (почти 13%). А вот интерес к видеохостингам проявляют только 11,1 опрошенных.
Еще меньше тех, кто в поисках информации о моторных маслах, посещают узко специализированные форумы – всего восемь с половиной процентов. Такой же процент респондентов за информацией заходит в соцсети.
А вот 34,4% опрошенных признались, что за последние шесть месяцев не использовали Интернет для этой цели.
Ранее наш портал рассказывал, как отличить настоящее моторное масло от подделки. Так, уже в магазине следует внимательно осмотреть понравившийся товар: качественная этикетка и канистра, голограмма и пр.