Как и где обслуживают свою технику российские мотоциклисты

Российский автопарк мотоциклов и мототехники насчитывает порядка 2,4 млн экземпляров. Такую цифру аналитики «АВТОСТАТа» фиксировали 1 июля 2020 года. Интересно, что более 90% от этого показателя – мототехника в возрасте 10 лет и старше.

Комментировать
Поделиться:
Как и где обслуживают свою технику российские мотоциклисты
Автопарк мотоциклов в России нельзя назвать молодым. Именно поэтому эксперты  «АВТОСТАТа» совместно с порталом in-moto.ru решили выяснить, как российские байкеры ремонтируют свой транспорт.

Для этого был организован онлайн-опрос, участие в котором приняли свыше ста мотовладельцев. 63% опрошенных владеют мотоциклами средней мощности – объем мотора не превышает 1000 куб. см., у 33% объем двигателя варьируется в пределах 1000-1600 куб. см, и только 4 процента респондентов указали, что ездят на мощных байках. 

Что касается обслуживания, то 45% российских мотоциклистов предпочитают справляться с этим своими силами. К помощи официального дилера обращаются 20,3% респондентов, а СТО выбирают 13% россиян. Еще 16 процентов мотоциклистов обслуживают свой транспорт у знакомых механиков. 6% респондентов рассказали, что не имеют явных предпочтений, выбирая разные удобные в определенной ситуации способы. 



Замену аккумулятора раз в два года практикуют 11,7 процентов опрошенных. Чуть реже – каждые три года – к этой процедуре прибегают 26,5% мотовладельцев. Каждый шестой опрошенный выбирает интервал раз в пять лет. По мере необходимости аккумулятор меняют 13,2 участников опроса. Этого же критерия в случае с заменой покрышек придерживаются 20,6% россиян. 7,4% респондентов могут ездить на одной резине по пять лет. Раз в два года шины меняют 10,3%, каждый год – 8,8%. 

Свыше 30% опрошенных разъезжают на туристических эндуро, порядка 27% сделали выбор в пользу спортивных моделей, более 22% отдали предпочтение классике и только 10% выбрали круизеры.


 
А тем временем «Калашников» представил электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49. Новинка, чей внешний вид выполнен в ретростиле, была выставлена на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Новый байк планируют вывести в серию. 

30-летний Nissan 240SX реализовали дороже нового Nissan 370Z

На недавно состоявшемся в США онлайн-аукционе Nissan 240SX 1990 производственного года продали за 32 750 долларов (2,42 млн руб.).

 Интересно, что речь не идёт о так называемой «капсуле времени». Как правило, так называют авто почти без пробега. За 30 лет Nissan проехал 119 тыс. км. Разумеется, это – хороший показатель для автомобиля такого возраста, но и сказать, что он вообще не эксплуатировался, также нельзя.  Купе, окрашенное в оттенок Cherry Red Pearl, комплектуется дисками на 15 дюймов. Оснащение состоит из подъёмных фар и съёмного люка в крыше. В салоне, в свою очередь, стоит отметить наличие кассетной магнитолы.  Авто оснащается 140-сильным бензиновым силовым агрегатом объёмом 2,4 литра, который функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и заднеприводной системой.   Интересно, что в данный момент стоимость нового Nissan 370Z в США ниже 30-летнего 240SX: цены стартуют от 30 090 долларов (2,299 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+