Драг-рейсинг: Porsche против Lamborghini и Ferrari
В рамках нового видеоролика, который появился на YouTube-канале Carwow, показывается гонка по прямой между Porsche 911 Turbo S, Ferrari 488 Pista и Lamborghini Huracán Performante в версии Spyder.
Поделиться:

В сегодняшнем заезде участвует новейший Porsche 911 Turbo S, с 3,4-литровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил (800 Нм), Ferrari 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 720 л.с. (770 Нм), который весит чуть меньше, чем немецкое купе. Конкуренцию им составляет родстер Lamborghini, оснащенным 5,2-литровым двигателем V10 на 640 л.с. (600 Нм). Между тем, у Lamborghini такой же полный привод, как у Porsche, но чуть меньше мощности.
Водитель Porsche 911 Turbo S не раз говорил, что система управления запуском (лаунч-контроль) от Porsche в сочетании с роботизированной коробкой передач PDK - "это сила, с которой нужно считаться в подобных заездах". Однако мы не сомневаемся, что результат мог бы быть другим на чуть более длинной дистанции.
Lamborghini и Ferrari не смогли справиться с немецким купе при старте с места. Когда же гонка начиналась не с места, а с определенной скорости, автомобиль от Ferrari тут же вышел в лидеры. Следующий тест - проверка тормозных систем, показал, что массивные карбон-керамические тормоза "гарцующего коня" обеспечили небольшой перевес над Porsche, который весит 1 640 кг по сравнению с 1 385 кг Ferrari. Итальянский родстер от Lamborghini весит 1 507 кг

Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren 720S и Ferrari 488 GTB «выяснили отношения» на драге (+ видео). Два мощнейших спорткара встретились на трассе для того, чтобы раз и на всегда решить, кто же из них быстрее. Примечательно, что общая мощность этих автомобилей составляет 1 370 лошадиных силы.
С первого заезда видно, что немецкое купе 911 остается непобедимым на дистанции в четверть мили или 402 метра.
Водитель Porsche 911 Turbo S не раз говорил, что система управления запуском (лаунч-контроль) от Porsche в сочетании с роботизированной коробкой передач PDK - "это сила, с которой нужно считаться в подобных заездах". Однако мы не сомневаемся, что результат мог бы быть другим на чуть более длинной дистанции.
Lamborghini и Ferrari не смогли справиться с немецким купе при старте с места. Когда же гонка начиналась не с места, а с определенной скорости, автомобиль от Ferrari тут же вышел в лидеры. Следующий тест - проверка тормозных систем, показал, что массивные карбон-керамические тормоза "гарцующего коня" обеспечили небольшой перевес над Porsche, который весит 1 640 кг по сравнению с 1 385 кг Ferrari. Итальянский родстер от Lamborghini весит 1 507 кг

Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren 720S и Ferrari 488 GTB «выяснили отношения» на драге (+ видео). Два мощнейших спорткара встретились на трассе для того, чтобы раз и на всегда решить, кто же из них быстрее. Примечательно, что общая мощность этих автомобилей составляет 1 370 лошадиных силы.