«АвтоВАЗ» доработал 1,8-литровый мотор для Lada Vesta и XRay
Российская компания «АвтоВАЗ» модернизировала силовой агрегат объёмом 1,8 литра, которым оснащаются машины семейства LADA Vesta и хэтчбеки XRay.
Сейчас производство двигателя осуществляется с новой головкой блока цилиндров (ГБЦ), такой информацией в пятницу, 13 ноября, поделилось агентство «Лада.Онлайн».
В настоящее время официальных сведений о причине модернизации мотора нет, при этом вполне возможно, что такое действие обусловлено повышенным расходом масла, на который время от времени жаловались собственники Vesta и XRay. Во всяком случае, все старые ГБЦ (версий 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.), которые до сих пор хранятся на складах дилерских центров, уже заменили на новые, а, следовательно, «капиталить» данные агрегаты при необходимости сейчас также будут по-новому.
Стоит сказать, что это уже не первая модернизация вазовского 1,8-литрового двигателя за последнее время. В июле он обзавёлся новыми топливными рампами, стоимость которых практически в четыре раза ниже старых (390 руб. против 1470 руб.).
По теме
В настоящее время официальных сведений о причине модернизации мотора нет, при этом вполне возможно, что такое действие обусловлено повышенным расходом масла, на который время от времени жаловались собственники Vesta и XRay. Во всяком случае, все старые ГБЦ (версий 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.), которые до сих пор хранятся на складах дилерских центров, уже заменили на новые, а, следовательно, «капиталить» данные агрегаты при необходимости сейчас также будут по-новому.
Стоит сказать, что это уже не первая модернизация вазовского 1,8-литрового двигателя за последнее время. В июле он обзавёлся новыми топливными рампами, стоимость которых практически в четыре раза ниже старых (390 руб. против 1470 руб.).