Будущие модели Hyundai, KIA и Genesis получат интеллектуальную мультимедиа

Речь идет о специальной «умной» платформе Nvidia Drive. Доступ к ней корейские автомобили получат в 2022 году. Так какие же преимущества будут отличать модели этих трех марок от конкурентов?

Комментировать
Поделиться:
Будущие модели Hyundai, KIA и Genesis получат интеллектуальную мультимедиа
Инновационная  платформа Nvidia Drive будет ставиться уже на стандартные модификации авто из модельных линеек Hyundai, KIA и Genesis. С ее помощью пользовательский интерфейс автомобильных мультимедиа значительно обогатится.

Так, искусственный интеллект позволяет расширить стандартный функционал автомобильной электроники: аудио, видео, навигация и многое другой. Все это положительно скажется на безопасности и комфорте. Большой плюс новой платформы – возможность регулярного обновления имеющегося ПО «по воздуху», что очень удобно. 

Новая операционная система объединит данные, которые получит от самого авто и всех его датчиков, а также информацию от внешних источников. С таким мониторингом водитель и его пассажиры гарантировано получают приятную поездку, что увеличивает лояльность клиентов к бренду. 

Напомним, Hyundai и NVIDIA сотрудничают уже несколько лет – с 2015-го. К слову, передовые бортовые системы на базе технологий NVIDIA уже можно встретить на премиальных машинах Genesis. Это модели с индексами GV80 и G80, дебютировавшие в 2019-ом.


Современная информационно-развлекательная система на базе Nvidia Drive в салоне Genesis GV80
А тем временем компания Volkswagen показала салон электромобиля ID.4 с «умной» подсветкой. Немцы предложили покупателям электрокара богатую палитру оттенков, состоящую сразу из 30 цветов. Причем подсветка активно взаимодействует с разными системами авто. 

Продажи автомобилей Volvo в России выросли по итогам октября

Бестселлером бренда остается среднеразмерный кроссовер XC60. Однако и другие модели демонстрируют отличный уровень продаж.

В России по итогам октября на 9,6% увеличились продажи новых машин премиального шведского бренда Volvo. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели 925 таких авто. Наибольшей популярностью пользуется среднеразмерный кроссовер XC60, который разошелся тиражом в 375 экземпляров, что на 23,8% превышает прошлогодний результат. Большой флагманский кроссовер XC90 был куплен 243 раза – спрос на него увеличился на 44,6%. Бизнес-седан S90 в прошлом месяце купили 129 россиян. Именно эта модель демонстрирует лучшую динамику продаж – «плюс» 168,8%. Отметим, что за первые 10 месяцев 2020 года россияне купили 5 869 машин Volvo, что на 12,9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом в глобальном плане октябрь стал для Volvo очень успешным месяцем – мировые продажи машин бренда увеличились на 7,1%.   Главным катализатором успеха стал рост продаж на американском и китайском авторынках. Ранее стало известно, что компания Volvo начала отзывную кампанию на 54 тыс. своих автомобилей. Речь идет о моделях S60 и S80, которые сошли с конвейера почти 20 лет назад. Ремонтные работы будут проведены бесплатно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+