VW показал салон электромобиля ID.4 с «умной» подсветкой

Корпорация Volkswagen в пятницу, 4 сентября, продемонстрировала салон собственного дебютного электрического кросса ID.4, который дебютирует до конца сентября.

Комментировать
Поделиться:
VW показал салон электромобиля ID.4 с «умной» подсветкой
 Основной особенностью интерьера станет «умная» подсветка салона с 30 оттенками на выбор, которая функционирует вместе с системами машины, подавая специальные световые сигналы. Новинка обзавелась салоном, выполненным в чёрно-коричневых тонах, крупными дверными проёмами, креслами с высокой посадкой и багажником вместимостью до 543 литров.

 Для сохранения ощущения свободного пространства, переднюю панель решили оформить в минималистичном стиле. На ней находятся «парящий» дисплей-планшет информационно-развлекательного комплекса и цифровая «приборка», которая повторяет по форме экран «младшего» ID.3. Среди отличий от соплатформенного кросса – изогнутые вставки на передней панели и вытянутые дефлекторы воздуховодов. 

 На старте продаж в Германии предложат ограниченную вариацию ID.4 1ST Max1, которая обзаведётся специальными креслами, одобренными немецкими врачами. Они обладают несколькими вариантами электрической регулировки и пневматическими поясничными опорами с функцией массажа. 

a44c8262d4c544900d840d715a558bf8f3584f79.jpg © Volkswagen
Сведений о силовом агрегате новинки в данный момент нет. По предположениям, кросс получит два электромотора производительностью примерно 300 л.с. На одном заряде ID.4 будет способен проехать до 500 км.
c55380444aae1cab64401e1351cacc55d1da1e67.jpg © Volkswagen
 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen придумала наименование для внедорожника на электротяге. Следует подчеркнуть, что новинка от немецкого автопроизводителя на рынок выйдет не раньше 2025 года. 

Как вам такой деревянный грузовик Woody Wagon?

Американская компания представила "деревянную" версию грузовика International Lonestar 2021 модельного года. По словам создателей этого проекта, на машину было потрачено более 2 000 часов работы. Сейчас необычный грузовик продается.

У этого полностью модернизированного International Lonestar 2021 есть множество особенностей, о которых стоит упомянуть. Среди них значится деревянные панели, а также само прозвище машины - «Вуди». Этот гигант длиной 7,92 метра был создан компанией Brown Truck Group из Нью-Джерси (США). Эти ребята тесно работают с грузовыми автомобилями марок Mack, Volvo и т.д., так что знают толк в грузовиках.   Генеральный директор компании Тодд Браун, который сейчас находится на пенсии, сказал, что это был изначально его личным проектом, над которым он работал в свободное от работы время. Все изменилось через несколько часов после показа эскизов проекта, когда многим людям понравился проект уникального грузовика, а некоторые выразили заинтересованность в его покупке. Получив исключительные отзывы, International Lonestar стал потихоньку обрастать деревянными панелями, теперь его можно купить за 375 000 долларов или 28 171 875 руб. На создание этого совершенно нового грузовика высотой 3,35 метра было потрачено более 2 000 часов работы. При весе около 9 071 килограмм, Woody Lonestar оснащен 15-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом в 2 237 Нм. Он передает мощность на колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией помощи при трогании.  Внутри и снаружи использовалась древесина клена с нанесением не менее девяти слоев лака, дополненная оранжевыми вставками на крыльях и подножках. На крышу и пол был добавлен звукопоглощающий материал, чтобы в салоне было тихо и красиво. Внутри - стены, покрытые кленовым лаком, со встроенными держателями для чашек и планшетов, а также розетка для зарядки на каждое сиденье. Он также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay, не говоря уже о доступе без ключа и подогреве зеркал.    Не так давно, наше издание писало о том, что с конвейера завода в Калуге сошел первый грузовик Volvo класса Евро-6. Таким событием поделилась пресс-служба компании. Также были обнародованы технические характеристики автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+