Hyundai опубликовал цены на "заряженную" Sonata N Line 2021

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала прайс-лист на "заряженный" седан Hyundai Sonata N Line 2021 модельного года. Самую мощную версию новинки можно приобрести по выгодной по цене.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai опубликовал цены на "заряженную" Sonata N Line 2021
Мы впервые узнали о Hyundai Sonata N Line 2021 года в конце прошлого года, когда компания говорила, что более производительная версия их седана получит 290 лошадиных сил (422 Нм). Теперь, когда осталось всего несколько недель до того, как N Line доберется до дилеров бренда, мы знаем цены на новинку.

Минимальная цена составит 33 200 долларов или 2 562 625 руб. (версия с всесезонными шинами) или 33 400 долларов или 2 578 062 руб. (с летней резиной).


   Оправданием столь высокой цены является самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Sonata - 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, соединенный с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. Новый двигатель основан на уже существующем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Hyundai без наддува. В его конструкции теперь появилась система принудительного впуска, новые компоненты двигателя и улучшенная система охлаждения/регулирования температуры.



 Кроме того, сильным переменам подверглась роботизированная трансмиссия DCT. Коробка теперь может похвастать лучшим охлаждением и смазкой внутренних элементов по сравнению с трансмиссией с сухим сцеплением. Инженеры Hyundai N разработали DCT самостоятельно, добавив восемь передач для повышения эффективности и производительности. Более быстрое передаточное число улучшает реакцию на педаль газа на поворотах, как и более жесткие задние пружины; более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие опоры двигателя, трансмиссии и подвески. Большие 13,6-дюймовые передние и 12,8-дюймовые задние тормоза позволяют эффективно производить торможение.

 Sonata N Line 2021 года также получит комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков, уникальные передний и задний бампер, задний спойлер и двойной выхлоп с четырьмя патрубками. Ковшеобразные сиденья имеют характерный для моделей Hyundai  N дизайн, обтянутый кожей Nappa и замшей из микрофибры Dinamica. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что салон обновленного кроссовера Hyundai ix35 показали до премьеры. Презентация небольшого кроссовера состоится уже в ноябре. Напомним, что экстерьер перестал был секретом еще в сентябре.

Новый завод GM по производству батарей создаст больше 1000 рабочих мест

GM начинает набор сотрудников для завода по производству аккумуляторов Ultium Cells, который американский автопроизводитель возводит вместе с LG Chem. Новое предприятие расположится в Лордстауне, штат Огайо.

Новый завод позволит создать свыше 1100 вакансией, набор на которые уже открыт. О новых рабочих местах компания собирается сообщать на своём официальном сайте. Площадь, которую займёт строящееся предприятие, равна площади 30 футбольных полей. Заявленная мощность завода - более 30 гигаватт-часов в год. И это не предел. Директор нового предприятия по производству аккумуляторов Томас Галлахер отметил, что открытие завода - серьёзный шаг в развитии транспорта с нулевыми выбросами. Развиваться в этой сфере GM поможет высокотехнологичное производство батарей, а также профессиональная команда.  Напомним, поддерживая выпуск электрокаров, GM инвестирует миллиарды долларов в свои предприятия в США. Доля автопроизводителя в новом заводе в Огайо составляет 2,3 млрд долларов. СП General Motors и LG Chem поможет снизить стоимость аккумуляторов -  меньше ста долларов за киловатт-час при полной мощности. При этом новые батареи Ultium, как ожидается, будут иметь одно из самых высоких содержаний никеля и самое низкое содержание кобальта. Снижение затрат на АКБ позволит ускорить внедрение электрокаров.   Ранее наш портал рассказывал, что калужский завод Volvo начинает выпуск грузовиков нового поколения. Это сразу четыре модели грузовой линейки шведского автопроизводителя с индексами FH16, FM, FH и FMX. «Дореформенные» версии грузовиков, как и прежде, доступны для покупки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+