Блогер разобрал Lada Vesta за 1 млн рублей

На Youtube-канале «Клубный сервис» в пятницу, 6 ноября, опубликовали видеоролик, в котором полностью разбирается Lada Vesta ценой в 1,05 млн руб., имеющая франко-японский 113-сильный двигатель H4M и вариаторную трансмиссию.

Комментировать
Поделиться:
Блогер разобрал Lada Vesta за 1 млн рублей
 Блогер Илья Свиридов сетует на то, что отыскать расширительный бачок на модель довольно сложно – его поиски безрезультатно идут в течение двух недель. Разбор «Клубного сервиса» это подтвердил: многие элементы выпускают иностранные фирмы, пусть и в РФ. И одно из предположений автора канала заключалось в том, что в перспективе будет совсем неудивительно, если стоимость Vesta в такой же комплектации повысится до 1 500 000 руб.

 Российскими являются элементы, вроде амортизаторов, приводов, задней балки с торсионом и шумоизоляции. Впрочем, бюджетность решений не значит, что они неэффективны: свою роль войлочная подкладка, к примеру, выполняет. По словам блогера, Vesta является первой машиной за всю историю канала, тщательно обработанной с помощью антикора. Свиридов также похвалил качество исполнения и обработки герметизирующим составом у сварных швов. На кузовах и в его полостях не нашли очагов ржавчины.

 Что касается вариаторной трансмиссии, то блогер отметил, что Vesta оснащается не самой удачной моделью КПП, и к ним в сервис приезжали машины с таким же вариатором, который выходил из строя на примерно 80 000 км.



 К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили 38-летний ВАЗ-21013 по цене Lada Vesta Sport. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль приводится в движение 1,2-литровым двигателем производительностью 64 л.с.   

Покупая самолет Embraer Phenom 300E Jet, Porsche 911 Turbo S достается в подарок

Porsche объединился с Embraer, третьим по величине производителем гражданских самолетов в мире после Boeing и Airbus, для создания специальной версии спортивного купе 911 Turbo S. Машина достанется вам «бесплатно», если вы покупаете один из десяти самолетов Phenom 300E.

Немецкий спорткар и реактивный самолет, который будет выпущен ограниченным тиражом, имеют двухцветный внешний вид с глянцевым основным цветом Platinum Silver Metallic, дополненным матовым глянцевым оттенком Jet Grey Metallic. Эти два оттенка разделены двойными декоративными полосами в цветах Brilliant Chrome и Speed ​​Blue, а внутри и снаружи использован индивидуальный логотип стилизованного крыла самолета.  В салоне есть светящаяся надпись «No step» на дверных порогах и установленный на двери светодиодный проектор, демонстрирующий совместно разработанный логотип, упомянутый ранее.  Porsche заявляет, что при создании салона этого специального издания 911, сотрудники подразделения Manufaktur были вдохновлены кабиной самолета.  Здесь и там присутствуют акценты Speed ​​Blue, а также черные и меловые кожаные поверхности и элементы из углеродного волокна с глянцевой отделкой. Интересно, что Porsche заявляет, что эту версию салона нельзя будет заказать для обычного 911. Чтобы сделать его еще более особенным, Turbo S Embraer имеет логотип «One of 10» на приборной панели со стороны переднего пассажира, а также красные кожаные петли.   Porsche и Embraer также предлагают другие «бесплатные подарки» - крытый автомобильный чехол, соответствующий набор багажа, не говоря уже о модных часах Globetimer UTC 1919 года, дизайн которых повторяет дизайн автомобиля и самолета. Цена на комплект самолет+автомобиль не называется, но обычная версия самолета стоит около 9,5 миллионов долларов или 735 846 250 руб. без учета дополнительных опций. Представленный в 2010 году, Phenom 300 был самым популярным самолетом бизнес-класса несколько лет подряд и получил «улучшенную» версию, которая может развивать скорость 0,8 Маха или около 988 км/ч. 992 Turbo S может похвастать максимальной скоростью в 330 км/ч.   Не так давно, наше издание писало о том, что доработали салон Porsche Panamera Turbo S. Немецкое ателье PS-Sattlerei доработало салон Porsche Panamera Turbo S по заказу одного клиента. Об этом порталу CarsWeek стало известно в четверг, 29 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+