«АвтоВАЗ» запатентовал элементы рестайлингового Lada Largus FL

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» закрепил за собой права на дизайн отдельных элементов экстерьера и интерьера рестайлингового LADA Largus. Их патентные изображения опубликовали в базе ФИПС.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» запатентовал элементы рестайлингового Lada Largus FL
 Как в пятницу, 6 ноября, информирует «Лада.Онлайн», российская компания запатентовала детали, вроде трубопровода гидроусилителя рулевого колеса, кронштейна туннеля пола, рулевой колонки с электрическим усилителем руля, облицовки тоннеля пола, радиаторной решётки различных вариантов и колпака колеса.

 Стоит сказать, что по ранее появившимся в интернете снимкам можно сделать вывод, что новинка на самом деле обзаведётся полностью пересмотренным и более современным салоном. Так, обновлённую модель укомплектуют новыми дверными картами с блоком управления стеклоподъёмниками, «дастеровской» передней панелью и центральной консолью с дисплеем информационно-развлекательной системы.

 Хотя недавно рестайлинговый Largus заметили на конвейере, до сих пор остаётся неясным, выпустит ли российский производитель новинку до конца нынешнего года или оставит её дебют до весны следующего года. Более подробные сведения по этому поводу должны появиться в скором времени.

 К тому же совсем недавно рассказали, по какой причине задержалась самая дорогостоящая модификация обновлённой Lada 4x4. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль российского бренда в движение приводит 83-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра.

Израильская компания собирается сделать электрокары легче

Фирма Plasan представила новый облегчённый кузов, сделанный из углеродного волокна и композита. С его помощью удастся снизить вес электрокаров. Такая технология может получить широкое распространение уже в следующем десятилетии.

Компания Plasan, работающая на «оборонку» Израиля, создала особо лёгкий автомобильный кузов. С ним вес авто снижается до 45 процентов, если сравнивать с кузовом из стали или алюминия. Израильскую разработку уже успели оценить автоспортивные компании и  крупные производители оборудования.  В ближайшие два-три года по новой технологии могут начать выпускать отдельные детали. В будущем же такое сочетание углеволокна с карбоновыми нитями будет использоваться при производстве целого кузова. Такой уникальный тандем на выходе даёт жёсткий и прочный, но при этом лёгкий материал.  Углеволокно здесь распределяется по всей длине стенок трубы. В свою очередь, каждая отдельная балка крепится к кузовным панелям из композита. Так образуются пол, крыша и боковины кузова, а после все эти компоненты связывают так называемыми металлическими «узлами» (сделаны они из прессованного алюминия).  Ещё одно достоинство новой технологии, помимо ее качественных характеристик, - производственная «неприхотливость». Чтобы начать изготавливать более лёгкий и прочный кузов, не нужно менять отлаженное производство. Для этого вполне сгодится имеющееся на предприятии оборудование. К слову, стоит новая технология недёшево. Однако, если учесть выгоду от снижения веса электрокаров, такие траты оправданы.  Ранее стало известно, что на автосалоне в Гуанчжоу будет представлен новый электрический кроссовер. Речь идет о модели Leaper C11, которую разработала компания Leaper Motors. Новинка получит богатые технологии и большой запас хода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+