На тестах заметили электрический седан Genesis G80

Появление полностью электрического седана станет важным шагом в истории развития премиальной корейкой марки.

Комментировать
Поделиться:
На тестах заметили электрический седан Genesis G80
Производитель премиальных машин Genesis тестирует электрический седан G80. Видеоролик с испытаний появился в Сети в четверг, 5 ноября. Напомним, что раньше бренд производил и продавал только премиальные седаны, однако сейчас многое изменилось. В 2020 году появился первый кроссовер, а теперь очевидно, что на подходе и первый электромобиль. Машина проходила тестовые испытания на легендарной немецкой трассе Нюрбургринг.

Седан покрыт плотным слоем камуфляжа, однако о том, что перед нами именно электрическая версия, догадаться нетрудно. В глаза сразу бросается заглушка на решетке радиатора, а также отсутствие патрубков выхлопной системы. Официальных данных о технических характеристиках и даже хотя бы небольшого анонса премьеры на данный момент нет.

По предварительным данным, автомобиль позиционируется как модель 2022 года, а ее дебют состоится в 2021 году. Не исключено, что в качестве моторов будет использоваться силовая установка от электрического Hyundai Kona.

В этом случае суммарная отдача достигнет 201 л.с., а запас хода составит 420 километров.  
 Правда практически нет сомнений, что в Genesis захотят сделать запас хода более значительным.



Genesis активно тестирует свой первый электрический седан G80



А тем временем стали известны цены на обновленный седан Genesis G80. На данный момент стали известны прайсы на авто для австралийского авторынка, где бизнес-седан будет доступен в двух различных комплектациях.

Стартовало производство нового BMW M3

Компания BMW запустила производство нового седана M3 на мюнхенском заводе, где осуществляется выпуск всего семейства 3-Series. Об этом в четверг, 5 ноября, сообщила пресс-служба немецкого бренда.

 Стоит сказать, что на предприятии в Мюнхене все модели, речь идёт о 3-Series в кузовах седан и универсал, а ещё о новом M3, выпускаются на одной линии. Напомним, что здесь же производилось предыдущее поколение BMW M4 до весны, при этом производство новой генерации перенесли на завод в немецком городе Дингольфинг. Это помогло BMW адаптировать процесс сборки углепластиковой крыши купе M4 для нового M3.  Немецкой компании, в частности, приходится осуществлять некоторые процессы вручную на заводе по производству сидений – речь идёт о карбоновых креслах M. Кроме того, капот и боковые панели для M3 также изготавливаются и собираются вручную.  Новые BMW M3 и M4 должны появиться у европейских дилеров в марте следующего года. Обе модели оснащаются 3,0-литровым твин-турбо мотором, который стандартно развивает 473 л.с. (550 Нм), а в версии Competition 503 л.с. (650 Нм). Агрегат может функционировать вместе с 6-скоростной МКПП и задним приводом или 8-ступенчатой трансмиссией M Steptronic и полным приводом M xDrive. © BMW  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что электрический BMW 3-Series заметили на испытаниях. Следует подчеркнуть, что новый электромобиль немецкой компании получит пересмотренный передний бампер с вертикальными перекладинами.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+