В Москве нашли брошенный милицейский «Гелендеваген»

В Москве нашли стоянку, где были оставлены авто, которые были списаны из милиции и полиции. Из всех этих автомобилей внимание привлёк милицейский «Гелендеваген», который имеет цветографическую схему МВД РФ.

Комментировать
Поделиться:
В Москве нашли брошенный милицейский «Гелендеваген»
 Скорее всего, машина попала в ДТП в конце 2000-х и находится под открытым небом в течение примерно 10 лет. Все автомобили, которые запечатлели на специальной стоянке, сняли с учёта: номеров нет, авто пребывают в разукомплектованном состоянии. Наклейки на бортах намекают на то, что автомобили стояли на службе в Северо-Восточном либо Юго-Восточном административном округе столицы.

 Многие машины ничем не интересны: это ВАЗ-2114 и Ford Focus 2-ой генерации. Единственным примечательным экземпляром является разбитый «Гелендеваген» – если обратить внимание на зеркала, можно сказать, что автомобиль, сошёл с конвейера в 1998-м. Наряду с этим можно заметить шильдик V8, указывающий на принадлежность милицейского G-Class к флагманской модификации G 500.

 Так как Mercedes-Benz G-Class не обладает цветографической схемой полиции, скорее всего, автомобиль был разбит и списан до того, как была проведена реформа МВД в конце 2000-х. 

 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили новые изображения рестайлингового Mercedes-Benz C-Class. Следует подчеркнуть, что обновлённая модель немецкой компании дебютирует в следующем году. О стоимости новинки пока информации нет.

В Великобритании началось производство электрического фургона LEVC VN5

Лондонская электротранспортная компания (London Electric Vehicle Company, LEVC) довела до конвейера свой новый электрофургон с индексом VN5. Выпуском «зелёной» новинки занимается завод в Ансти, Ковентри, который уже выпускает электрический лондонский кэб LEVC TX.

Новинка позволит британский компании наконец-то выйти за пределы сферы местного такси: британцы собираются заявить о себе на европейских рынках. Подробности о новом электрокаре содержатся уже в его названии LEVC VN5, где означает «фургон», а цифра пять указывает на доступное грузовое пространство - 5,5 кубических метра. Внешне LEVC VN5 повторяет TX с той разницей, что вместо комфортного пассажирского салона здесь оборудован вместительный грузовой отсек. У LEVC TX новый электромобиль также позаимствовал облегчённую алюминиевую конструкцию и электрическую трансмиссию eCity, гарантирующую подросший запас хода. На новинку у британцев большие планы: прогнозируется, что электрофургону будет принадлежать порядка 70 процентов от всей произведённой продукции. Оформить заказ на электрофургон можно уже сейчас. К клиентам же первые автомобили попадут до конца 2020-го. При этом уже в этом году в LEVC собираются открыть в Европе свыше 30 точек, которые займутся продажей и обслуживанием электрокаров.    На родине автопроизводителя таких центров 50. Весной 2021-го британцы обещают представить леворульную модификацию.  Электрический фургон LEVC VN5 запустили в производство В следующем году должна появиться леворульная модификация Ранее стала известна дата дебюта электрического фургона Ford Transit. В американской компании заявляют, что проект является для Ford одним из ключевых и поможет несколько изменить рынок грузовых перевозок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+