Появились новые изображения обновленного Mercedes-Benz C-Class

Специалисты «Колёса.ру» на основе ранее опубликованных шпионских снимков создали рендеры Mercedes-Benz C-Class следующей генерации. Соответствующие изображения агентство распространило 3 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Появились новые изображения обновленного Mercedes-Benz C-Class
 Судя по иллюстрациям, лицевую часть новой модели выполнили в стилистике рестайлинговых E-Class и S-Class. Новинка должна обзавестись фарами, которые будут немного уже, чем на E-Class, и аналогичной радиаторной решёткой шестиугольной формы (на изображении показали лишь один из вариантов решётки).

 Пропорций автомобиля изменения не коснутся. При этом упростится форма боковин, ни них стоит отметить наличие лишь узкой выштамповки вдоль кузова, находящейся немного ниже подоконной линии – в этом плане грядущая машина повторяет S-Class. В то же время более существенно освежится корма седана, где вертикальные фонари сменят горизонтальные, оформленные в стилистике обновлённого E-Class. 

 Новинка обзаведётся большим количеством вариаций, многие из которых получат гибридные силовые агрегаты. Одной из таких станет Mercedes-AMG C53, которая может получить «турбочетвёрку» M139 объёмом 2,0 литра. Ради сравнения, актуальный Mercedes-AMG C43 в движение приводит 6-цилиндровый мотор на 3,0 литра. Наряду с этим новый С63 может обзавестись 4-цилиндровым агрегатом на 2,0 литра вместе с электромотором, в то время как актуальная версия комплектуется силовой установкой V8 на 4,0 литра. Что касается даты премьеры обновлённого C-Class, то предполагается, что он дебютирует в будущем году.

mercedes-benz-c-class-new-rear2.jpg.jpg © Колёса.ру
 К тому же совсем недавно сообщалось, что новый Mercedes-Benz G-Class 4x4 Squared заметили во время тестов. Стоит сказать, что эта новинка немецкого бренда должна дебютировать в скором времени, в то же время о её цене сведений пока нет. 

С конвейера сошел последний экземпляр седана Lincoln Continental

Американская премиальная марка выпустила последний экземпляр седана Lincoln Continental. "Это событие знаменует собой конец эпохи производства седанов, продаваемых в США компанией Ford Motor" - сказано в официальном пресс-релизе.

  Последний экземпляр премиального седана Lincoln Continental сошел с конвейера сборочного завода Ford во Флэт-Рок (США) 30 октября 2020 года. Зарубежное издание Ford Authority опубликовало эту новость, которая официально ознаменовала собой конец долгого существования роскошного седана на рынке. Стоит отметить, что Lincoln принадлежит компании Ford  Поскольку Ford Fusion и Lincoln MKZ, которые были построены на платформе Ford CD4, больше не производятся в США, конец производства седана Continental означает полный уход седанов Ford Motor Company из США.   Lincoln Continental существовал на рынке на протяжении 80 лет и десяти поколений, а модель первого поколения была продана в 1940 году в кузове купе и кабриолет. Примечательно, что за время своего существования, руководством американского бренда дважды принималось решение о прекращении и возрождении серийного производства Continental. Сначала в 1948 году после оригинальной модели, затем в 1956 году седан опять вернулся как Continental второго поколения. Затем, в июле 2002 года модель снова появилась в продаже. В 2016 году Lincoln представила десятое поколение Continental.  Мы никогда не узнаем, что ждет премиальный седан Continental в будущем. Учитывая, что внедорожники и кроссоверы показывают более высокую рентабельность для автопроизводителей, чем обычные седаны, маловероятно, что мы увидим еще одно возвращение Lincoln Continental в ближайшее время.   Не так давно, наше издание писало о том, что премиальный бренд Lincoln не планирует выходить на рынок Европы. В своем недавнем интервью. Кумар Галхотра, который является нынешним вице-президентом Ford и президентом североамериканского представительства марки сказал, что в настоящее время нет планов представлять автомобили бренда Lincoln на европейских автомобильных рынках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+