Mercedes-Benz S-Class лидирует по выручке среди люксовых автомобилей

По итогам первых 9 месяцев 2020 года жители России потратили на покупку машин класса люкс 37,3 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz S-Class лидирует по выручке среди люксовых автомобилей
Эксперты портала «Автостат Инфо» рассказали о самых доходных автомобилях класса люкс в России по итогам трех кварталов. Лидером по этому показателю стал немецкий Mercedes-Benz S-Class – на 1 137 таких авто россияне в общей сложности потратили 10,2 млрд рублей.

На второй строчке расположился BMW 7-Series с результатом 716 проданных авто и выручкой в 5,4 млрд рублей. «Бронза» рейтинга у мощного Mercedes-Benz AMG  - в период с января по сентябрь россияне купили 291 такой автомобиль на сумму в 2,5 млрд рублей.

На четвертой строчке находится Porsche Panamera – дилеры бренда смогли продать 261 машину и получить за это 2 млрд рублей.

Замыкает пятерку лидеров BMW 8-Series, который купили 209 раз на общую сумму в 1,7 млрд рублей. 
 Отметим, что по итогам первых трех кварталов 2020 года россияне приобрели 4 896 машин класса люкс, что на 26% меньше прошлогоднего показателя.



Ранее мы рассказывали о продажах люксовых автомобилей в России по итогам сентября нынешнего года. Объем реализации в этом классе вырос на 9%, а лидерами являются немецкий Mercedes-Benz и британский бренд Bentley.

Стильный седан Changan Eado Plus сменил коробку передач

С марта этого года в Китае можно приобрести эффектный седан Changan Eado Plus. В первое время местные автосалоны предлагали новинку параллельно с «дореформенным» авто. Теперь же посвежевший седан вытеснил своего предшественника.

Для нас эта модель интересна тем, что в своё время добралась до России, но особым успехом не пользовалась. Ещё в 2014-ом, спустя два года после выхода на домашний рынок, в РФ приехал стандартный седан Eado. Этот проект провалился. Потом Changan вывел на «поднебесный» авторынок обновлённый седан. Позднее автопроизводитель представил в Китае обновлённую версию Eado второго поколения с приставкой Plus. Пару дней назад этот автомобиль получил вариатор Jatco вместо прежней 6АКПП от Aisin. Новая КП работает в тандеме с базовым атмосферным мотором BlueCore 1.6 GDI, выдающем 128 лошадиных сил. Он также может сочетаться с 5МКПП. Стоит новинка 84 900 - 89 900 юаней (порядка 1 - 1,06 млн рублей). Авто на «механике» оценивается в 72 900 - 77 900 юаней ( 861 000 - 920 000 рублей), а за топовый седан с турбомотором и «роботом» просят 1,04 - 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.   Новый седан получает переработанную корму и оригинальный дизайн передней части, отличающий его от обычного Eado.  Это новая диодная оптика, подросшая решётка радиатора и переработанный бампер. С ним седан стал выглядеть более дерзко. В длину новинка выросла на 20 мм - 4 730 мм при колёсной базе в 2 700 мм. В салоне авто расположились новые сиденья, а передняя панель и центральная консоль были доработаны. © Changan Компания Changan обновила седан Eado Plus А вот рычаг нового вариатора не отличить от рычага роботизированной КП. Новая коробка передач обещает большую экономию топлива: расход не превысит 5,9 литра на каждую сотню пробега. Возможно, с новой трансмиссией седан наконец-то достигнет рекордных для себя результатов продаж. В своё время проведённое обновление помогло модели реанимироваться.  © Changan Автомобиль преобразился не только внешне, но и внутри © Changan Главным техническим новшеством стало появление вариатора вместо «робота» Ранее китайская компания Changan показала на официальных фотографиях свой самый дорогой кроссовер под название UNI-K. Напомним, что на данный момент самым дорогим кроссом в модельном ряду является CS95.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+