Чем может быть опасен эко-режим в автомобиле

Многие автопроизводители включают в состав комплектаций своих моделей так называемый эко-режим. С его помощью автомобиль не только меньше вредит экологии, но позволяет владельцу экономить на заправке. Однако и у этой функции есть свои недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Чем может быть опасен эко-режим в автомобиле
У эко-режима в современных авто много плюсов. Так, к примеру, он может научить водителя алгоритму экономичной езды: электроника ознакомит его со статистикой потребления топлива, которая будет меняться, подстраиваясь под конкретный стиль вождения. Зная все эти нюансы, водитель сможет расходовать бензин экономичнее.

При использовании этого режима специалисты рекомендуют управлять авто плавно, без резких рывков и интенсивных разгонов. Такая осторожность оправдана - в эко-режиме многие важные системы машины начинают работать иначе. И это стоит учитывать. Двигатель в этом случае становится менее «прожорливым», однако никто не отменял дополнительного износа силовой установки.

К нему приводит езда не невысоких скоростях и низких оборотах. Также страдают сцепление и КП. Хуже всех в этом плане живётся двигателям с небольшим рабочим объёмом. 

При использовании режима «эко» мотор получает меньше необходимой ему смазки. От нехватки масла быстрее изнашиваются важные детали.
Так что эксперты рекомендуют автомобилистам пользоваться этой функцией не на регулярной основе, а дозировано. А сэкономить горючее сегодня можно и другими способами. 



Ранее стало известно, когда будет создан российский летающий автомобиль. Проектом занимается стартап Scienex. Новинка уже обзавелась названием и предварительным ценником – стоить она будет почти 16 млн рублей.

Volkswagen показал электрическую версию кросса Tharu

Компания Volkswagen организовала презентацию электрического варианта кроссовера Tharu, который предназначен исключительно для китайского рынка. Об этом порталу CarsWeek в среду, 4 ноября, сообщила пресс-служба немецкой компании.

 Новинка под названием e-Tharu не получила внешних изменений, при этом обзавелась электрическим двигателем производительностью 134 л.с. и 290 Нм крутящего момента, а ещё аккумулятором ёмкостью 44,1 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 315 км по неточному циклу NEDC. Тем не менее, в VW отмечают, что при постоянной скорости в 60 км/ч модель может проехать на одном заряде до 415 км.  Электрокар e-Tharu способен разгоняться до 50 км/ч за 3,7 секунды и максимально ускоряться до 150 км/ч. Что касается салона электромобиля, то здесь нет цифровой приборной панели, при этом появилась новая климатическая установка. В свою очередь, сенсорный модуль, который придаёт «приборке» более современный вид, позаимствован у последних моделей немецкой компании, таких как Tiguan и Arteon.  Говоря о стоимости e-Tharu, то за данный электрический компактный кроссовер придётся заплатить как минимум 194 800 юаней (2,33 млн руб.).  К тому же совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen Tayron стал самым продаваемым автомобилем бренда. Следует подчеркнуть, что данная машина немецкого автоконцерна дебютировала ещё два года назад. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему популярен среди клиентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+