Кресла для LADA, Hyundai и Kia будут делать из российских комплектующих

Производство компонентов, которые будут применяться при изготовлении автомобильных кресел, заработало в Нижнем Новгороде. Известно, что в этот перспективный проект было инвестировано около 47,6 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кресла для LADA, Hyundai и Kia будут делать из российских комплектующих
В Нижнем Новгороде теперь будут выпускать комплектующие для автомобильных сидений: их можно будет встретить в салонах вазовских легковушек, а также машин корейских марок Hyundai и Kia.

Выпуском необходимых для производства кресел деталей займется фирма «ЛитПромГарант-НН». Производственных мощностей предприятия хватит, чтобы ежемесячно выпускать до 1,4 миллиона комплектующих. Такая цифра стала реальностью после модернизации и расширения производства. В этом компании помог займ от Фонда развития промышленности. Современное оборудование позволило сделать себестоимость продукции на 15 процентов доступнее. Производительность труда, в свою очередь, увеличилась сразу на 20 процентов.  

Этот проект позволит снизить долю импортных комплектующих. Ожидается, что нижегородское производство займет долю в 20 процентов в этой нише. Зарубежным компаниям останется поделить между собой оставшиеся 80%. Преимущественно, это турецкие и южнокорейские компании.

Кресла с российскими комплектующими (они изготавливаются из отечественного сырья) можно будет встретить на машинах LADA Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.
 


 Ранее наш портал рассказывал, что Toyota собирается в десять раз увеличить производство машин на топливных элементах. Массовым выпуском таких автомобилей японцы занимаются с 2014 года. Пока планируется ежегодно выпускать 3 000 водородных машин. 

Прототип редчайшего Aston Martin DBS GT Zagato заметили на треке

Западные издания опубликовали фотографии с испытаний британского спортивного купе Aston Martin DBS в юбилейном издании GT Zagato. Машина была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

Прототипы Aston Martin DBS GT Zagato продолжают серию высокоскоростных тестов, которые они проходят на гоночной трассе Nürburgring Nordschleife (Германия). На опубликованных фотографиях видно, что британское купе с низкой посадкой покидает центр разработки Aston Martin, которое расположено на знаменитой трассе, выезжает на трассу, а затем возвращается обратно. Первоначально Aston Martin планировал построить всего 19 единиц DBS GT Zagato, и они должны были быть доступны для людей, также получивших автомобиль-продолжение DB4 GT Zagato. Весь комплект стоит 6 миллионов фунтов стерлингов или 622 326 000 руб.   Однако зарубежные журналисты, сделавши эти снимки предполагают, что бренд все же может увеличить тираж этой редкой модели.   DBS GT Zagato отличается великолепной волнообразной формой кузова. Одним из самых интересных элементов дизайна является задняя часть, где нет окон. Вместо этого двухстворчатая крыша "стекает" вниз к задней палубе, а конструкторы прячут двигатель в крошечной нише над багажником.  У автомобиля в этом видео несовпадающие колеса. Спереди установлены диски с пятью парами спиц. Сзади дизайн имеет более сложный вид с Y-образными спицами и темной отделкой. На крыше также есть датчики для сбора данных.  Хотя это не видно на видеоролике, фотографии выше показывают, что DBS GT Zagato имеет такой же "дикий" интерьер, как и внешний вид. Компания использует металл, напечатанный на 3D-принтере, для создания сложных сетчатых поверхностей для создания элементов, не похожих ни на что другое. Как и DBS Superleggera, в GT Zagato используется 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, мощностью 760 л.с.   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился кабриолет Aston Martin от Mansory. На сайте Bring a Trailer на аукцион выставили кабриолет Aston Martin DB9 Volante 2007 года выпуска. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 1 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+