Продемонстрировали обновленный Renault Trafic

Французский бренд Renault показал обновлённую версию модели Trafic. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 3 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленный Renault Trafic
 Изменения в экстерьере ограничились появлением более рельефного капота, новых бамперов и полностью светодиодных фар головного света. Данные новшества вместе с массивным хромированным логотипом Renault на лицевой части придают модели более выразительный вид. 

 Более значительные изменения произошли в салоне автомобиля, где появилась пересмотренная передняя панель, которая получила увеличенное пространство для хранения и 8-дюймовый экран мультимедийной системы в виде планшета с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а ещё беспроводной зарядки. Кроме того, новинка обзавелась множеством различных ассистентов и современных технологий, среди которых есть круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания в полосе движение, а ещё мониторинг «слепых» зон.

 Техническое оснащение модели, невзирая на рестайлинг, осталось прежним. То есть, машина по-прежнему будет предлагаться с 2,0-литровым дизельным двигателем производительностью 110, 150 или 170 л.с. Трансмиссия – 6-скоростная МКПП и автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Стоит сказать, что все агрегаты соответствуют экологическим нормам Euro 6D.

2020-renault-trafic-facelift-interior (1).jpg © Renault
Продажи обновлённого Trafic на европейском рынке должны стартовать в марте следующего года.
2020-renault-trafic-facelift-interior.jpg © Renault


 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что французская компания Renault приступит к производству кроссовера Megane Conquest. Следует подчеркнуть, что продаваться данный автомобиль французского бренда будет в восточноевропейских государствах.  

В России упали продажи дизельных легковушек

Российские автомобилисты стали реже выбирать новые авто, работающие на тяжёлом топливе. Об этом сообщают аналитики «АВТОСТАТа».

За первые 9 месяцев текущего года в России было продано 80 000 легковых машин, оснащённых дизельными моторами. Это около 7,8% от всех проданных в стране легковушек. При этом на долю дизельных машин годом ранее пришлось 8,3%. Тот факт, что рыночная доля авто с дизелем стала ниже, аналитики объясняют падением продаж в этой нише: спад здесь сильнее, чем в целом для российского авторынка. 18 процентов против 13,5%.  Среди российских автовладельцев больше всего ценятся дизельные авто с логотипом BMW: за девять месяцев выбор в пользу моделей этой баварской марки сделали 21 000 покупателей. На второе место с результатом 10 000 единиц выходит компания Mercedes. Далее с небольшим отставанием от серебряного призера располагается Toyota - 9 500 дизельных машин. Замыкают первую пятёрку Volkswagen и Mitsubishi - около 8 и 5 тысяч экземпляров соответственно.  В модельном рейтинге лидирует дизельный кроссовер Volkswagen Tiguan - 5 000 сделок.   Следующие два места принадлежат Toyota Land Cruiser Prado и Renault Duster - 4,4 и 4,3 тысячи проданных авто. Четвёртый результат в 4 200 штук и BMW X5, а дополняет ТОП-5 любимых дизельных авто россиян Mitsubishi Pajero Sport (3 800 единиц). А тем временем продажи новых автомобилей LADA в России показывают отличные результаты. По итогам октября спрос на продукцию «АвтоВАЗа» вырос сразу на 22,5%. Таким образом, до абсолютного рекорда не хватило всего 700 проданных машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+