В России упали продажи дизельных легковушек
Российские автомобилисты стали реже выбирать новые авто, работающие на тяжёлом топливе. Об этом сообщают аналитики «АВТОСТАТа».
Среди российских автовладельцев больше всего ценятся дизельные авто с логотипом BMW: за девять месяцев выбор в пользу моделей этой баварской марки сделали 21 000 покупателей. На второе место с результатом 10 000 единиц выходит компания Mercedes.
Далее с небольшим отставанием от серебряного призера располагается Toyota - 9 500 дизельных машин. Замыкают первую пятёрку Volkswagen и Mitsubishi - около 8 и 5 тысяч экземпляров соответственно.
А тем временем продажи новых автомобилей LADA в России показывают отличные результаты. По итогам октября спрос на продукцию «АвтоВАЗа» вырос сразу на 22,5%. Таким образом, до абсолютного рекорда не хватило всего 700 проданных машин.