Geely Tugella приедет в Россию с единственным мотором

Моторная гамма нового купеобразного кроссовера не отличается многообразием: двигатель один, зато самый мощный.

Комментировать
Поделиться:
Geely Tugella приедет в Россию с единственным мотором
Кросс-купе Geely Tugella, приём заказов на который начнётся уже 16 ноября, получит безальтернативный турбомотор на два литра с отдачей 238 лошадиных сил. Пару ему составит 8-ступенчатая коробка- «автомат». Для россиян единственный мотор не стал сюрпризом: Geely получила ОТТС на кросс для нашей страны с рядным 4-цилиндровым мотором Geely JLH-4G20TDB. Правда, по документу этот силовой агрегат мог выдавать 199,9 и 238 «лошадей».

«Младший» двигатель работает в тандеме только с системой полного привода, «старший» - с полным и передним. На деле же получилось, что марка пока не стала предлагать своим российским клиентам менее мощный мотор. 

Напомним, работая над мотором для Tugella, китайцы обращались за помощью к инженерам Volvo. Эта силовая установка три года числилась в списке лучших моторов мира, попадая в первую десятку.

На каждую сотню пробега авто с таким двигателем под капотом тратит всего 8,1 литра в смешенном цикле. 
 При такой мощности это отличный результат. До сотни Geely Tugella разгонится за 6,9 секунды. Прицениться к новинке, к сожалению, пока нельзя. Возможно, прайсы озвучат ближе к старту приема предзаказов. 



В России Geely Tugella будет доступен с единственным мотором


Двигатель получился экономичным при столь отличной динамике


Ранее стало известно, сколько будет стоить новый электрический Geely Geometry, сборку которого наладят на заводе «БелДжи» в Беларуси. Стоимость автомобиля получится довольно конкурентоспособной.  

КамАЗ начал работу над двигателем экокласса «Евро-6»

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, первый прототип мотора для испытаний уже собран.

Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» ведет разработку собственного двигателя экологического класса «Евро-6». Об этом представители бренда сообщили в понедельник, 2 ноября. Создание такого двигателя очень важно – это не только поможет уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу, но и экспортировать машины на рынки, где такие требования необходимы. Мощность такого двигателя составит 420-560 лошадиных сил. В пресс-службе «КамАЗа» рассказали о свойствах нового мотора – в частности, выбросы оксидов азота снизятся в 5 раз, твердые частицы будут появляться в 3 раза реже, а продукты аммиака при работе двигателя сократятся в 2,5 раза. Отметим, что первый экземпляр мотора уже собран и отправлен на тестовые испытания. На данный момент идет наладка системы рециркуляции выхлопных газов. Полноценные испытания тягача с таким двигателем начнутся в следующем году. Однако до серийного производства еще довольно далеко – оно начнется в 2024 году, а машины с двигателем «Евро-6» начнут продавать еще год спустя.   Инженеры научного центра немного приоткрыли подробности о новинке – по их словам, в уменьшении выбросов поможет каталитическая система нейтрализации, которая направлена на снижение оксидов азота.   Ранее тали известны подробности о новом капотном «КамАЗе». Автомобиль имеет индекс КамАЗ-65223 и обзавелся колесной формулой 6х6. Максимальная мощность мотора составляет 428 лошадиных сил, а работает она в тандеме с 16МКПП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+