Стильный седан Changan Eado Plus сменил коробку передач
С марта этого года в Китае можно приобрести эффектный седан Changan Eado Plus. В первое время местные автосалоны предлагали новинку параллельно с «дореформенным» авто. Теперь же посвежевший седан вытеснил своего предшественника.
Для нас эта модель интересна тем, что в своё время добралась до России, но особым успехом не пользовалась. Ещё в 2014-ом, спустя два года после выхода на домашний рынок, в РФ приехал стандартный седан Eado. Этот проект провалился. Потом Changan вывел на «поднебесный» авторынок обновлённый седан.
Позднее автопроизводитель представил в Китае обновлённую версию Eado второго поколения с приставкой Plus. Пару дней назад этот автомобиль получил вариатор Jatco вместо прежней 6АКПП от Aisin. Новая КП работает в тандеме с базовым атмосферным мотором BlueCore 1.6 GDI, выдающем 128 лошадиных сил.
Он также может сочетаться с 5МКПП. Стоит новинка 84 900 - 89 900 юаней (порядка 1 - 1,06 млн рублей). Авто на «механике» оценивается в 72 900 - 77 900 юаней ( 861 000 - 920 000 рублей), а за топовый седан с турбомотором и «роботом» просят 1,04 - 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.
А вот рычаг нового вариатора не отличить от рычага роботизированной КП. Новая коробка передач обещает большую экономию топлива: расход не превысит 5,9 литра на каждую сотню пробега. Возможно, с новой трансмиссией седан наконец-то достигнет рекордных для себя результатов продаж. В своё время проведённое обновление помогло модели реанимироваться.
Ранее китайская компания Changan показала на официальных фотографиях свой самый дорогой кроссовер под название UNI-K. Напомним, что на данный момент самым дорогим кроссом в модельном ряду является CS95.
По теме
Позднее автопроизводитель представил в Китае обновлённую версию Eado второго поколения с приставкой Plus. Пару дней назад этот автомобиль получил вариатор Jatco вместо прежней 6АКПП от Aisin. Новая КП работает в тандеме с базовым атмосферным мотором BlueCore 1.6 GDI, выдающем 128 лошадиных сил.
Он также может сочетаться с 5МКПП. Стоит новинка 84 900 - 89 900 юаней (порядка 1 - 1,06 млн рублей). Авто на «механике» оценивается в 72 900 - 77 900 юаней ( 861 000 - 920 000 рублей), а за топовый седан с турбомотором и «роботом» просят 1,04 - 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.
Новый седан получает переработанную корму и оригинальный дизайн передней части, отличающий его от обычного Eado.
Это новая диодная оптика, подросшая решётка радиатора и переработанный бампер. С ним седан стал выглядеть более дерзко. В длину новинка выросла на 20 мм - 4 730 мм при колёсной базе в 2 700 мм. В салоне авто расположились новые сиденья, а передняя панель и центральная консоль были доработаны. А вот рычаг нового вариатора не отличить от рычага роботизированной КП. Новая коробка передач обещает большую экономию топлива: расход не превысит 5,9 литра на каждую сотню пробега. Возможно, с новой трансмиссией седан наконец-то достигнет рекордных для себя результатов продаж. В своё время проведённое обновление помогло модели реанимироваться.
Ранее китайская компания Changan показала на официальных фотографиях свой самый дорогой кроссовер под название UNI-K. Напомним, что на данный момент самым дорогим кроссом в модельном ряду является CS95.