Стильный седан Changan Eado Plus сменил коробку передач

С марта этого года в Китае можно приобрести эффектный седан Changan Eado Plus. В первое время местные автосалоны предлагали новинку параллельно с «дореформенным» авто. Теперь же посвежевший седан вытеснил своего предшественника.

Комментировать
Поделиться:
Стильный седан Changan Eado Plus сменил коробку передач
Для нас эта модель интересна тем, что в своё время добралась до России, но особым успехом не пользовалась. Ещё в 2014-ом, спустя два года после выхода на домашний рынок, в РФ приехал стандартный седан Eado. Этот проект провалился. Потом Changan вывел на «поднебесный» авторынок обновлённый седан.

Позднее автопроизводитель представил в Китае обновлённую версию Eado второго поколения с приставкой Plus. Пару дней назад этот автомобиль получил вариатор Jatco вместо прежней 6АКПП от Aisin. Новая КП работает в тандеме с базовым атмосферным мотором BlueCore 1.6 GDI, выдающем 128 лошадиных сил.

Он также может сочетаться с 5МКПП. Стоит новинка 84 900 - 89 900 юаней (порядка 1 - 1,06 млн рублей). Авто на «механике» оценивается в 72 900 - 77 900 юаней ( 861 000 - 920 000 рублей), а за топовый седан с турбомотором и «роботом» просят 1,04 - 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.  

Новый седан получает переработанную корму и оригинальный дизайн передней части, отличающий его от обычного Eado. 
Это новая диодная оптика, подросшая решётка радиатора и переработанный бампер. С ним седан стал выглядеть более дерзко. В длину новинка выросла на 20 мм - 4 730 мм при колёсной базе в 2 700 мм. В салоне авто расположились новые сиденья, а передняя панель и центральная консоль были доработаны.


© Changan
Компания Changan обновила седан Eado Plus
А вот рычаг нового вариатора не отличить от рычага роботизированной КП. Новая коробка передач обещает большую экономию топлива: расход не превысит 5,9 литра на каждую сотню пробега. Возможно, с новой трансмиссией седан наконец-то достигнет рекордных для себя результатов продаж. В своё время проведённое обновление помогло модели реанимироваться. 


© Changan
Автомобиль преобразился не только внешне, но и внутри

© Changan
Главным техническим новшеством стало появление вариатора вместо «робота»
Ранее китайская компания Changan показала на официальных фотографиях свой самый дорогой кроссовер под название UNI-K. Напомним, что на данный момент самым дорогим кроссом в модельном ряду является CS95.

В сети показали преемника хэтчбека Renault 5

Renault 5 является культовым европейским хэтчбеком, который до сих пор помнят. И сегодня, 2 ноября, в интернете появились рендеры преемника данной модели, который разработал независимый дизайнер Марко Мальтезе.

 Хотя модель 5 сама по себе довольно проста, у художника получилось превратить её в стильную машину, которая получила название Renault Le 5. Данный автомобиль по-прежнему узнаваем, при этом стал футуристичным.  Переднюю часть воображаемого автомобиля украшают воздухозаборники с золотистыми вставками и светодиодные фары головного света необычного дизайна, которые переходят в вертикальные дневные ходовые огни и располагаются над световой полосой, проходящей через логотип Renault. Прямо под эмблемой находится заглушённая радиаторная решётка, указывающая на электрический силовой агрегат.  Наряду с этим Le 5 комплектуется коротким капотом, стильными крыльями и аэродинамическими боковыми «юбками», а также контрастной крышей, камерами вместо боковых зеркал и аэродинамическими колёсными дисками оригинального дизайна. С-образная стойка также отлично выглядит и включает в себя тонкий трехцветный акцент, напоминающий французский флаг. Что касается кормы авто, то здесь стоит отметить наличие большого стекла, обрамлённого необычными фонарями и минималистичного бампера с золотистыми акцентами. Стоит сказать, что в целом Renault Le 5 смотрится неплохо и вполне мог бы составить конкуренцию MINI Cooper SE. © Renault Renault 5  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что Renault Koleos покинул российский авторынок. Следует подчеркнуть, что сведений о машине уже нет на официальном веб-портале бренда, возобновлять его поставки в ближайшее время не планируется.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+