Драг-рейсинг: BMW M2 CS против Jaguar F-Type

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между баварским BMW M2 CS и спортивным купе Jaguar F-Type. Обе машины имеют одинаковую мощность, но у авто от Jaguar есть полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: BMW M2 CS против Jaguar F-Type
 "На бумаге" эта битва двух спортивных купе должна быть зрелищной. В этом конкретном заезде принимает участие Jaguar F-Type в исполнении First Edition, оснащенный 450-сильной версией 5,0-литрового двигателя V8 Jaguar с наддувом. Bimmer оснащен 3,0-литровым мотором I6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.. Сообщается, что оба автомобиля достигают скорости в 100 км/ч в середине четырехсекундного диапазона.



 Видеоролик появился на YouTube-канале Lovecars, но, как отмечает в ролике легенда автомобильного транспорта Тифф Ниделл, заезд не обязательно выигрывает самый мощный автомобиль. 


Это особенно верно для этих двух машин. BMW вступает в бой с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом, в то время, как у британского купе есть восьмиступенчатый "​автомат" и  система полного привода. Преимущество, кажется, на стороне F-Type, но все же, этот автомобиль и несколько тяжелее свого конкурента.

 Как и в большинстве дрэг-гонок, в конечном итоге все сводится к тому, кто лучше стартовал. Мы снова и снова видели, как автомобили с меньшей мощностью могут побороть более мощных соперников, для этого им нужно лишь лучше начать гонку. И хотя с одной стороны, сложно победить в этой гонке спортивное купе от Jaguar, пилотируя BMW M2 с задним приводом и механической коробкой, все же шанс на победу есть. Результат гонки еще один раз доказывает, что автомобили с ручным управлением имеют огромное значение для любителей гонок.



   Не так давно, наше издание писало о гонке между современным Audi RS3 и Mitsubishi Evo 8 2008 года выпуска. На иностранном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между мощным японским седаном Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), и более современным Audi RS3.

Ford может представить еще один «заряженный» кросс

Компактный кросс Ford Escape, который вне американского рынка знают как Kuga, может в дальнейшем получить высокопроизводительный вариант с индексом ST.

 В основе кросса Escape, продающегося в Европе и РФ как Kuga, лежит архитектура легковушки Focus, в семейство которой есть высокопроизводительная модификация с приставкой ST, однако с недавнего времени такое авто перестали привозить на американский рынок, как и более компактную модель Fiesta ST. Компания приняла решение о прекращении их продаж в Северной Америке, поскольку они не могли соревноваться с кроссами по объёму реализации.   Но клиенты SUV также отдают предпочтение высокопроизводительным машинам, по этой причине нельзя исключать возможного появления ещё одного «заряженного» кросса – Escape ST, который, по предположениям, построят на основе хэтча Focus ST.   Стоит сказать, что соответствующее заявление было сделано главным инженером модели Escape в Ford Джеймсом Хьюзом, также отметившим, что, если получилось бы выпустить ещё один «заряженный» кросс с индексом ST, было бы отлично. В данный момент у американской корпорации подобных моделей две: Edge ST и Explorer ST. © Ford  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что американская компания Ford готовит для Mustang новый 6,8-литровый двигатель. Следует подчеркнуть, что данным силовым агрегатом будут комплектоваться полноразмерный пикап F-150 и спортивное купе Mustang. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+