Драг-рейсинг: новый Audi RS3 против старого Mitsubishi Evo 8

На иностранном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между мощным японским седаном Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), и более современным Audi RS3.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: новый Audi RS3 против старого Mitsubishi Evo 8
 В модельном ряду Mitsubishi есть много достойных внимания автомобилей, одним из которых является Mitsubishi Evo поколения 8, который является более мощной версией седана Lancer. 



  Команда с зарубежного YouTube-канала Hoonigan постаралась отметить на вопрос, сможет ли стареющий Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), составить достойную конкуренцию более современному седану Audi RS3.

 Стоит отметить, что в своей стандартной форме, японский "заряженный" седан все же проиграл бы эту гонку, но Evo 8, который участвует в этой гонке по прямой не является обычным исполнением культового авто.


 Он сильно модифицирован - его двигатель, который получил пару мощных турбокомпрессоров, теперь может выдавать 800 лошадиных сил, кроме того, общий вес машины был сильно снижен. Как сообщает владелец авто, после всех работ, машина стала весить 1 315 кг. Седан также оснащен 5-ступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач. 

 Audi RS3, с другой стороны, также имеет 800-сильный двигатель с турбонаддувом, но в отличии от японского авто оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У автомобиля от Audi есть очевидное преимущество в скорости переключении передач, но он и намного тяжелее чем Evo 8 - его вес составляет 1 542 кг.

 Оба автомобиля очень мощные, оба оснащены системой полного привода. Но кто же сможет одержать победу в этой гонке поколений?



   Не так давно, наше издание писало о гонке между Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.

Продажи новых автомобилей Nissan сократились по итогам сентября

Бестселлером бренда на рынке стал среднеразмерный кроссовер X-Trail.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились данными относительно объема реализации новых машин Nissan в России. В прошлом месяце дилеры бренда сумели реализовать 5 623 новых авто – этот показатель оказался на 24% хуже прошлогоднего. Если говорить о периоде с января по конец сентября, россияне приобрели 40 535 машин с логотипом Nissan – «минус» 17%. Рыночная доля марки за этот период составила 3,7%, годом ранее этот показатель был на уровне 3,8%. Таким образом, Nissan находится на восьмом месте среди всех автомобильных брендов в России. Самой популярной моделью у россиян стал X-Trail – свой выбор на этом авто остановили 2 303 жителя России (+1%). Очень сильно снизился спрос на более компактный кроссовер Qashqai – в сентябре этот автомобиль купили 2 017 раз – «минус» 35%.  Отметим, что в сентябре у дилеров Nissan появился обновленный кроссовер X-Trail – возможно, это положительно повлияло на продажи автомобиля. Nissan X-Trail вернул себе звание бестселлера марки А тем временем компания Nissan презентовала свой бюджетный кроссовер Magnite, который предназначен для индийского авторынка. Новинка отличается яркой внешностью, интересным интерьером и неплохим техническим оснащением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+