Новости в мире / 31 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Экспертов латинской NCAP возмутили результаты краш-тестов Kia Picanto


Эта компактная корейская модель набрала по итогам проведённых испытаний ноль звёзд.

Не так давно латинское подразделение NCAP раскритиковало Hyundai HB20 за его характеристики безопасности. Теперь же объектом пристального внимания экспертов стала другая корейская модель - Kia Picanto.

По теме






Итоги краш-тестов проверяющих, мягко говоря, не порадовали. Они рекомендовали автопроизводителю модернизировать модель, которая поставляется в Южную Америку. Результаты проверки «Пиканто» далеки от идеальных. Автомобиль показал «нулевую» защиту взрослых пассажиров, 29% - безопасность детей, 51% - защита пешеходов и 7% - за системы обеспечения безопасности.

В «базе» модель получает только водительскую подушку безопасности, а вот системы ABS и ESC такому авто не положены. Боковые подушки безопасности невозможно получить даже как опцию.  



Генеральный секретарь латинской NCAP Алехандро Фурас назвал такое положение дел «ужасным». Он напомнил, что в Европе марка предлагает клиентам Picanto с шестью подушками безопасности, защитой пешеходов и ESC. А вот модель для южноамериканского рынка демонстрирует низкие уровни безопасности. То оборудование, которое доступно европейцам, в Латинской Америке нельзя получить даже за доплату.

Специалисты рекомендовали марке отойти от двойных стандартов и улучшить Kia Picanto. Пока же, по их мнению, автомобилистам не стоит покупать эту модель из-за низкого уровня безопасности.



 
 Ранее наш портал рассказывал о том, что компания Rimac разбила два своих гиперкара, чья общая стоимость превышает 5 миллионов долларов. Краш-тесты нужны марке, чтобы доказать безопасность новинки. Без такого подтверждения серийному авто будет сложно выйти на мировой рынок.