Экспертов латинской NCAP возмутили результаты краш-тестов Kia Picanto
Эта компактная корейская модель набрала по итогам проведённых испытаний ноль звёзд.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

Не так давно латинское подразделение NCAP раскритиковало Hyundai HB20 за его характеристики безопасности. Теперь же объектом пристального внимания экспертов стала другая корейская модель - Kia Picanto.
Итоги краш-тестов проверяющих, мягко говоря, не порадовали. Они рекомендовали автопроизводителю модернизировать модель, которая поставляется в Южную Америку. Результаты проверки «Пиканто» далеки от идеальных. Автомобиль показал «нулевую» защиту взрослых пассажиров, 29% - безопасность детей, 51% - защита пешеходов и 7% - за системы обеспечения безопасности.
В «базе» модель получает только водительскую подушку безопасности, а вот системы ABS и ESC такому авто не положены. Боковые подушки безопасности невозможно получить даже как опцию.

Генеральный секретарь латинской NCAP Алехандро Фурас назвал такое положение дел «ужасным». Он напомнил, что в Европе марка предлагает клиентам Picanto с шестью подушками безопасности, защитой пешеходов и ESC. А вот модель для южноамериканского рынка демонстрирует низкие уровни безопасности. То оборудование, которое доступно европейцам, в Латинской Америке нельзя получить даже за доплату.
Ранее наш портал рассказывал о том, что компания Rimac разбила два своих гиперкара, чья общая стоимость превышает 5 миллионов долларов. Краш-тесты нужны марке, чтобы доказать безопасность новинки. Без такого подтверждения серийному авто будет сложно выйти на мировой рынок.
Итоги краш-тестов проверяющих, мягко говоря, не порадовали. Они рекомендовали автопроизводителю модернизировать модель, которая поставляется в Южную Америку. Результаты проверки «Пиканто» далеки от идеальных. Автомобиль показал «нулевую» защиту взрослых пассажиров, 29% - безопасность детей, 51% - защита пешеходов и 7% - за системы обеспечения безопасности.
В «базе» модель получает только водительскую подушку безопасности, а вот системы ABS и ESC такому авто не положены. Боковые подушки безопасности невозможно получить даже как опцию.

Генеральный секретарь латинской NCAP Алехандро Фурас назвал такое положение дел «ужасным». Он напомнил, что в Европе марка предлагает клиентам Picanto с шестью подушками безопасности, защитой пешеходов и ESC. А вот модель для южноамериканского рынка демонстрирует низкие уровни безопасности. То оборудование, которое доступно европейцам, в Латинской Америке нельзя получить даже за доплату.
Специалисты рекомендовали марке отойти от двойных стандартов и улучшить Kia Picanto. Пока же, по их мнению, автомобилистам не стоит покупать эту модель из-за низкого уровня безопасности.
Ранее наш портал рассказывал о том, что компания Rimac разбила два своих гиперкара, чья общая стоимость превышает 5 миллионов долларов. Краш-тесты нужны марке, чтобы доказать безопасность новинки. Без такого подтверждения серийному авто будет сложно выйти на мировой рынок.